СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Куртамышского района «Дом детства и юношества»
По всей земле, во все столетья,
великодушна и проста,
всем языкам на белом свете
всегда понятна красота.
Хранят изустные творенья
и рукотворные холсты
неугасимое горенье
желанной людям красоты.
Вот уже более 14 лет я работаю в Доме детства и юношества, веду мастерскую декоративно-прикладного творчества «Сувенир». Как педагог по декоративно-прикладному творчеству стараюсь учить детей тому, что бы они умели восхищаться прекрасным, радоваться, отдавать радость другим, научить сознанию, что обрадовать и возлюбить другого – это тоже красота. Занятия в объединении формируют такие черты, как трудолюбие, настойчивость, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело. Развивают творческое воображение, эстетический вкус и глазомер. Сам характер ремесла таков, что премудрости можно усвоить только «через руки».
Я убеждена: не пожалев времени на детей научив их видеть красоту в окружающем мире, и у них даже глаза меняются, появляется та пытливая приподнятость, которую ни с чем нельзя спутать. И творчество окрашивается какой то особенной духовностью. И воображение становится богаче, содержательнее. Главной моей задачей является умение заинтересовать детей, зажечь из сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Я должна пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.
Мало стать мастером своего дела – надо самому быть интересным человеком, творческой личностью, чтобы быть принятыми юными и развивать эти качества у них. Педагог, воспитывающий в ребёнке созидательную личность, должен быть таким и сам. Ведь воспитать вкус к творчеству нельзя, если самому не жить творчески.
Французский писатель Ж. Жубер писал: «Лишите мир красоты – и вы лишите его половины нравственности, половины ее правил». Надо учиться слышать и видеть красоту окружающего мира, беречь ее и самим стараться создавать Прекрасное. Хочется сказать людям «Если не мы спасем красоту, то как же она спасет мир!?»
Высшее педагогическое