СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Куртамышского района «Дом детства и юношества»

Обо мне

По всей земле, во все столетья,

великодушна и проста,

всем языкам на белом свете

всегда понятна красота.

Хранят изустные творенья

и рукотворные холсты

неугасимое горенье

желанной людям красоты.

 

Вот уже более 14 лет я работаю в Доме детства и юношества,  веду мастерскую декоративно-прикладного творчества «Сувенир».  Как  педагог по декоративно-прикладному творчеству стараюсь учить  детей тому,  что бы они умели   восхищаться прекрасным,   радоваться, отдавать   радость другим, научить сознанию, что обрадовать и возлюбить другого – это  тоже  красота. Занятия в объединении формируют такие черты, как трудолюбие, настойчивость, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело. Развивают творческое воображение, эстетический вкус и глазомер. Сам характер ремесла таков, что премудрости можно усвоить только «через руки».

Я убеждена: не  пожалев   времени на детей  научив  их видеть  красоту  в окружающем мире, и у них  даже  глаза меняются,   появляется та пытливая приподнятость, которую ни с чем нельзя спутать.     И творчество   окрашивается какой то особенной духовностью. И воображение становится богаче, содержательнее. Главной    моей задачей   является умение заинтересовать детей, зажечь из сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов.  Я  должна пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

 

Мало стать мастером своего дела – надо самому быть интересным человеком, творческой личностью, чтобы быть принятыми юными и развивать эти качества у них. Педагог, воспитывающий в ребёнке созидательную личность, должен быть таким и сам. Ведь воспитать вкус к творчеству нельзя, если самому не жить творчески.

Французский писатель Ж. Жубер писал:  «Лишите мир красоты – и вы лишите его половины нравственности, половины ее правил». Надо учиться слышать и видеть красоту     окружающего мира, беречь ее и самим стараться создавать Прекрасное.   Хочется  сказать людям  «Если не мы спасем красоту, то как же она спасет мир!?»

 

Моё образование

Высшее педагогическое

Рейтинг

Баллов: рейтинг1589.1 Место: место31572 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!