СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №3 Моздок РСО-Алания
После окончания института работала в Республиканской юношеской библиотеке в г.Владикавказе, в ЦРБ г.Моздока. В МБОУ СОШ №3 работаю в должности библиотекаря с 1982 года, с 1 июля 2017 года – в качестве педагога-библиотекаря.
В августе - сентябре 2017 года прошла дистанционные курсы по теме «Современные подходы к библиотечно-информационному обеспечению реализации ФГОС общеобразовательной организацией»
С 2011 года являюсь руководителем РМО школьных библиотекарей.
Выделяю в своей работе следующие основные направления деятельности библиотеки:
1. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей.
2. Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
3. Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям.
4. Привлечение каждого воспитанника к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей.
В библиотеке нашей школы создана непринужденная дружеская атмосфера общения с читателем, вызванная обоюдным интересом к книге. Библиотекарь – это посредник между читателем и книгой, читателем и писателем. Педагогически целенаправленное воздействие на ребенка-читателя опирается на учет возрастных индивидуально-психологических особенностей его личности.
В своей практике я использую методы индивидуального и массового руководства чтением и их формы. В основе индивидуального метода руководства чтением – учет индивидуальных особенностей читательского развития ребенка, его интересов, увлечений, способностей. Основными формами массового руководства чтением
Краснодарский государственный институт культуры, 1979