СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №3 Моздок РСО-Алания

Обо мне

После окончания института работала в  Республиканской юношеской библиотеке в г.Владикавказе, в ЦРБ г.Моздока.  В МБОУ СОШ №3 работаю  в должности библиотекаря с 1982 года, с 1 июля 2017 года – в качестве педагога-библиотекаря.

В августе - сентябре 2017 года прошла дистанционные курсы по теме «Современные подходы к библиотечно-информационному обеспечению реализации ФГОС общеобразовательной организацией»

С  2011   года являюсь руководителем РМО школьных библиотекарей.

Выделяю в своей работе следующие основные направления деятельности библиотеки:

1. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей.

2. Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.

3. Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям.

4. Привлечение каждого воспитанника к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей.

В библиотеке нашей школы создана непринужденная дружеская атмосфера общения с читателем, вызванная обоюдным интересом к книге. Библиотекарь – это посредник между читателем и книгой, читателем и писателем. Педагогически целенаправленное воздействие на ребенка-читателя опирается на учет возрастных индивидуально-психологических особенностей его личности.

В своей практике я использую методы индивидуального и массового руководства чтением и их формы. В основе индивидуального метода руководства чтением – учет индивидуальных особенностей читательского развития ребенка, его интересов, увлечений, способностей. Основными формами массового руководства чтением

Моё образование

Краснодарский государственный институт культуры, 1979

Рейтинг

Баллов: рейтинг1118.7 Место: место44784 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!