СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ № 35 г.Шахты
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущему воину, защитнику Родины. Не менее важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно-спортивные праздники, День Защитника Отечества.
Невозможно уже сегодня представить нашу жизнь без взаимосвязи школьного коллектива и военнослужащих. Работу по данному направлению осуществляем через руководство кружками и секциями, совместную организацию оборонно-спортивных лагерей, военно-полевых сборов, встреч с военнослужащими.
Вся эта деятельность по военно-патриотическому воспитанию способствует выработке у детей и подростков нравственных, морально-психологических и физических качеств: дисциплинированности, инициативности, упорства, мужества, любви к Родине, смелости, выносливости, ловкости, силы, воли к победе, доброты, вежливости, самостоятельности, а также специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества. А это и является моей целью, целью старшего наставника, передающего подросткам опыт прошлых поколений, нашего славного исторического прошлого.
Кто –то с детства мечтает стать педагогом. Я не из их числа. Приход мой в школу не был запланирован. До этого были фабрика и работа со взрослыми людьми. Но вот уже 30 лет я в школе. И выступаю в роли преподавателя – организатора ОБЖ. И сегодня, когда жизнь общества ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, а государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, готовые учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту, считаю свою работу одной из самых важных и серьезных.
В своей работе думаю, прежде всего, о воспитании подрастающего поколения, формировании и развитии у него патриотических чувств. Без наличия этого нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. Тем более сегодня.
Всегда считал, что нельзя недооценивать значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Свою задачу вижу и в том, чтобы воспитать в юном гражданине важнейшие морально-психологические качества, необходимые как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы не только защитнику Родины, но и врачу, инженеру, педагогу. А укрепляют силу воли, вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры. Всем этим я и занимаюсь со своими мальчишками и девчонками.
Работу по военно-патриотическому воспитанию уже несколько лет веду по трем системообразующим направлениям. Одно из них - воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
Это и мероприятия по увековечиванию памяти павших в борьбе за независимость нашей Родины (открытие мемориальных досок, возложение гирлянды Славы; проведение митингов и других патриотических мероприятий на захоронениях и других памятных местах), и проведение экскурсий, уроков Мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов.
Мои учащиеся являются постоянными победителями и участниками военно-спортивных игр. Прежде всего, это «Отвага», которая в комплексе решает задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания. Практическая значимость игр четко прослеживается с помощью обратной связи «ШКОЛА – АРМИЯ». Опыт проведения игры «Отвага» показал популярность и важность этой формы военно-патриотического и физического воспитания обучающихся. ВСИ «Отвага» оказывает положительное влияние на организационное укрепление коллектива школьников, способствует развитию общественной активности детей, формирует качества, необходимые будущ&
Образование: Московский химико – технологический институт, 1985
Специальность: химическая технология и оборудование отделочного производства
Сведения о повышении квалификации:
2015 год: профессиональная переподготовка, ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж», программа ДПО «Теория обучения и воспитания», регистрационный номер 183.
2015 год: ГБОУ ДПО РО "РИПК и ППРО", программа дополнительного профессионального образования «Безопасность жизнедеятельности», проблема «Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения», 19.01.2015-25.04.2015, регистрационный номер 386.
2011 год: ГБОУ ДПО РО "РИПК и ППРО", проблема "Экспертиза профессиональной педагогической компетентности в ходе аттестационных процедур" (72 ч)
2010 год: ГБОУ ДПО РО "РИПК и ППРО", проблема "Образовательные технологии достижения конкурентоспособного качества образования по БЖД и физической культуре" (72 часа)
Награды: нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»