СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБПОУ РД "Колледж народных промыслов и туризма"

Обо мне

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

 

               Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.

               Мой педагогический стаж 24года. Имею высшую  квалификационную категорию. Работала воспитателем ГПД. В данный момент являюсь мастером производственного обучения в колледже. 

               Обучающийся не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Обучающийся должен получить способы добывания знаний.

             На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

 

           

              И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И обучающийся должен уметь находить нужные ему сведения.

             Я делаю всё возможное, чтобы обучение было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.

            Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:

  • для всех и каждого
  • для сильных
  • для слабых

             Диалог на уроке с обучающимся я стараюсь строить так, чтобы он не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её. 

             На уроках  должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

                        Я хочу, чтоб мои студенты говорили: «Я не хуже других!»

 

Моё образование

Высшее образование, 1997 год - Дагестанский Государственный Педагогический Университет - учитель начальных классов.Диплом профессионального образования по профессии "Оператор ЭВМ"

Рейтинг

Баллов: рейтинг1571.5 Место: место32049 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!