СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Школа № 30" г. Рязани
Эссе «Моя педагогическая философия»
Я педагог с 8-летним стажем работы в школе и знаю, что учитель – это особая категория людей, которые понимают: учитель не определяется профессиональной принадлежностью. Быть учителем – не значит быть выдающимся, отмеченным знаками почестей и славы человеком. Настоящая личность учителя начинается с нравственности, а это правдивость, честность, доброта, искренность, милосердие, принципиальность, строгость, отказ от фиктивных ценностей.
Низкая оценка труда работников образования в свое время не остановила меня, не отпугнула своей перспективой острой нужды. Трудности в работе считаю естественными. Работа учителя связана с большими перегрузками, но я знаю: это надо сделать. Всегда стремлюсь заметить юное дарование, поощрить учащихся за маленькие успехи, люблю, когда задают вопросы, замечаю изменения настроения детей во время урока. Главное – видеть в маленьком человеке личность и признать его право на ошибку.
Учительство надо воспринимать как продолжение детства. Взрослые – это усталые дети. Учитель должен уметь быть ребенком: играть, дурачиться, прыгать, скакать… и понимать маленького человека.
Несколько лет работаю руководителем школьного лагеря. Совместная деятельность воспитателей, вожатых и учащихся, язык свободного общения поднимают отношения взрослых и детей на новый уровень открытости и доверия. Во время экскурсий и встреч с интересными людьми вместе с детьми заново открываю для себя Рязань и мою любимую малую Родину - Дягилево.
Мы все родом из школы и в каждом из нас сохранилась малая частица учителя, с которым мы прожили пусть даже один, но самый яркий школьный день.
Все это согревает мою душу, заставляет все, что умею, знаю, не оставлять в закрытой ладони, а воплощать здесь и сейчас, чувствуя свой долг перед прошлым и ответственность перед будущим.
Теперь с трепетом в школы свои мы идем,
Детворой где в потемках бродили.
Теперь мы за собою детишек ведем,
Помня тех, кто в нас дух пробудили.
Считаю себя счастливым человеком, потому что выбрала лучшую в мире профессию учителя.
ФИО учителя |
Храпова Елена Евгеньевна |
Дата рождения |
16 марта 1967 |
Образование |
Средне-специальное , высшее |
Окончила, год окончания |
Спасское педагогическое училище (1986 год). Московский экономико-финансовый институт (2004 год). |
Специальность по диплому |
«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». "Менеджемент" |
Квалификация по диплому |
Учитель начальных классов Менеджер |
Педагогический стаж |
10 лет (на 2017 год) |
Стаж работы в данном учреждении |
8 лет с 15.08.1986 года (Приказ Московского РОНО № 175-1от 14.08.1986 г.) |
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
Аттестация |
План декабрь 2018 года аттестоваться на высшую категорию |
Квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Курсовая подготовка |
|
Участие в семинарах |
|
|
|
Педагогическая нагрузка на 2017-2018 учебный год |
|
Тема самообразования |
«Социализация двуязычных детей в современной школе» Я являюсь постоянным читателем рассылки «Современный Учительский портал», что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в Росии и странах СНГ.
|
Выступления на педагогических советах |
|
Участие в мероприятиях различного уровня |
Муниципальный конкурс педагогов «АКМЕО» диплом 3 степени.
|
Достижения моих учеников |
|
Внеурочная деятельность «Родной город»: «Социализация двуязычных детей в современной школе» Внеурочный час по теме: «Моя малая Родина».
|