СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В современных условиях я должна учить ребёнка не только мыслить, структурировать свои актуальные знания, но и смотреть в будущее - прогнозировать, планировать свои действия, осуществлять задуманное в соответствии с намеченным планом. Я должна развивать познавательную и эмоционально-волевую сферы личности ребёнка, стимулировать как его самостоятельную активность, так и стремление к сотрудничеству, учить его адекватной оценке не только своих знаний, но и всей своей де ...
27.04.2017 00:28 142
Если научить ребёнка определять «зону своего актуального развития»*, говоря профессиональным языком, границу его знаний и незнаний, он, безусловно, будет стремиться раздвинуть эти границы. Чтобы помочь найти ответы на появляющиеся в детской головке вопросы, мы «переводим» его в «зону ближайшего развития»*, а это значит, что учителю по силам такое планирование приобретения знаний ребёнком. ...
27.04.2017 00:27 160
Сегодня учитель не является основным источником знаний, носителем истины. Он может только подсказать, что некие знания существуют… И самое главное знание, которое я стараюсь передать своим ученикам – это принятие того, что именно образование человека «может поднять уровень его личности и помочь заглянуть за горизонты привычного мира»@ Каждый ребёнок имеет право на это знание. В этом и заключается труд сегодняшнего учителя ...
27.04.2017 00:26 139
Руководствуясь государственными документами (ФГОС), в качестве важнейшей задачи современное педагогическое сообщество выделяет формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих ребёнку умение учиться, способность его к самостоятельной работе, и, следовательно, к саморазвитию и самосовершенствованию. Это - моя действительность. ...
27.04.2017 00:23 161
«Ребенок не существует сам по себе, в вакууме, он рождается в определенном социально-культурном контексте»*. Мои ученики – маленькие граждане Российской Федерации. Они пошли в школу в период серьёзных изменений в системе образования: были пересмотрены прежние ценностные приоритеты, целевые установки и педагогические средства. Моя педагогическая философия основывается на опыте педагогов предыдущих поколений и встраивается в современные педагогические реалии. ...
27.04.2017 00:22 198