СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Да, да, конечно. Я обязательно поделюсь своей прошлогодней рабочей программой». Вы ждёте, ждёте, но ожидания напрасны: он сказал да забыл. Как и про другие обещания. Ваша главная задача — добиться от соглашенца выполнения своих обязательств. Для этого нужно просить его быть честным. «МарьИванна, давайте начистоту. Вы точно готовы взять ответственность за сопровождение олимпиадников на конферен ...
Категория: Всем учителям
23.12.2017 02:08 190
Это сделает тебя счастливой/ым. Если ты еще не нарядил/а елку, то скорее собирай всю свою семью и приступайте к украшению дома. «К чему такая спешка?» – спросишь ты, а мы тебе сейчас все объясним. Американские эксперты утверждают, что человек перестает испытывать чувство беспокойства в том время, когда он занят украшением своего дома, он чувствует себя радостным, отвлекается от своих нехороших мыслей, на душе становится легче. Психоаналитик Стив МакК ...
23.12.2017 02:02 194
23 ноября 2017 Юлия Макарова 19 ноября школьники из Нового Уренгоя выступили в бундестаге в честь Дня скорби. Ученики гимназии №1, которая много лет сотрудничает с немецкими школами, поучаствовали в совместном проекте с гимназией имени Фридриха из города Кассель. Ко Дню скорби они изучили и подготовили доклады о конкретных личностях – участниках Второй Мировой войны. Доклады ученики прочли с трибуны бундестага. Немецкие школьники рассказали об ...
23.12.2017 01:58 146
1. Будешь так себя вести, тебя унесет соседская собака/врач/зубная фея» Особенно неприятно ребенку слышать запугивания перед сном. Дети отчего-то верят взрослым, а раз тебе авторитетно сообщают о тревожном явлении, скорее всего, это что-то может значить. Спать становится неспокойно: то ли из-за звуков фильма ужасов из-за стенки, то ли из-за пророчества родителя. Недалеко и до неврозов. Кст ...
21.12.2017 02:01 186
О. М. И город весь стоит оледенелый. Как под стеклом деревья, стены, снег. По хрусталям я прохожу несмело. Узорных санок так неверен бег. А над Петром воронежским — вороны, Да тополя, и свод светло-зеленый, Размытый, мутный, в солнечной пыли, И Куликовской битвой веют склоны Могучей, победительной земли. И тополя, как сдвинутые чаши, Над нами сразу зазвенят сильней, Как будто пьют за ликованье наше На брачном пире тысячи гостей. А в комнате опа ...
16.12.2017 18:45 193
Использование средств обучения индивидуального пользования в работе с детьми с задержкой психического развития позволяет организовать работу с конкретным ребенком, максимально реализуя возможности педагогического воздействия. Индивидуализация и дифференциация обучения, ориентирующиеся на специфический педагогический подход к каждому учащемуся, делают возможным, а в ряде случаев необходимым применение следующих технических сред ...
16.12.2017 18:37 356
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических средств и ресурсов. Выстраивая обучение, учитывайте уровень способностей школьника с задержкой психического развития: состо ...
16.12.2017 18:30 589
Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение и др.) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных мыслительных операций и памяти детей с задержкой психического развития, замедление скорости приема и переработ ...
16.12.2017 18:28 440
Практические методы обучения (метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др.) широко используются в процессе обучения детей с нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных компетенций. Развитию познавательной активности учащихся, проявлению заинтересованности в приобретении знаний ...
16.12.2017 18:27 508
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и использовании возможностей наиболее упроченных форм деятельности. Опора на сохранные звенья в процессе обучения поз ...
16.12.2017 18:26 705

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!