СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи: учить  проявлять интерес  к игровым действиям; вызвать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;  развивать эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу, двигательную активность; формировать доброжелательность в игровом ...
19.04.2017 11:00 518 1
Программное содержание: -  побуждать желание узнавать зверей, закреплять знание о них -  формировать понятие один, много -  закреплять знание величины предметов -  способствовать развитию речи Технологии:  игровые. ...
19.04.2017 10:58 344 3
Занятие способствует активизации речи, пополняет словарный запас детей, воспитывает доброжелательное отношение к игровому персонажу, поднимает эмоциональный настрой детей ...
19.04.2017 10:53 361 1
В разных местах зала находятся мягкие игрушки. Под лёгкую музыку дети входят в зал. Воспитатель: Дети, осмотрите наш зал. Не заметили ли вы что-то необычное? Дети: Тумбочка! Воспитатель: Здесь есть ручка. Может её можно покрутить. Давайте я попробую это сделать. Крут ...
19.04.2017 10:42 280 1
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины ...
05.04.2017 11:29 215 1
Самостоятельная деятельность детей второго года жизни включает разные виды игр (сюжетные, подвижные, дидактические, со строительным материалом, игры-забавы); самостоятельную ходьбу, бег, лазанье; рассматривание книг, картинок; наблюдение за окружающим; общение со взрослыми, с детками; элементарны ...
05.04.2017 11:25 369 1
Дорогие родители! Учите ребёнка наблюдать. Ребёнок с раннего детства проявляет любознательность. Сначала он наблюдает за лицом матери, которая его кормит. Подрастая, он внимательно наблюдает за движениями, мимикой тех, кто его окружает, затем начинает сам подражать увиденному ...
15.03.2017 10:48 460 2
расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление о правилах безопасного поведения в транспорте. Развивать речевую активность и умение отвечать на вопросы, договаривать отдельные строчки из стиха, пополнять активный словарь детей;  воспитывать интерес ...
15.03.2017 10:45 552 2
Полноценное психическое и речевое развитие ребенка зависит от знания и умения взрослых  создать необходимые условия в  первые три года жизни малыша Раннее детство (с года до трех лет) – это период инт ...
13.03.2017 11:11 700 5
Ребёнок 2 лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших детей, сверстников – детей в группе детского сада), малыш не может не использовать коммуникативные навыки, т. е. свою речь. ...
13.03.2017 11:06 356 1

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!