Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цель: стимулирование эмоциональной и двигательной активности, активизация словаря.
Задачи: учить проявлять интерес к игровым действиям; вызвать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием; развивать эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу, двигательную активность; формировать доброжелательность в игровом общении.
Оборудование: мягкая игрушка мишка, деревянные ложки, фонограмма «Танец медвежат»
Раздаточный материал: деревянные ложки по 2 на каждого ребёнка.
Словарная работа: мишка, ложки, бегать, догонять.
Индивидуальная работа: Костя, Полина, Сабина, Регина, Мила упражнять в ходьбе и беге во время игровых заданий.
Ход занятия:
Дети стоят перед стульчиками.
Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.
Речевая игра:
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки топ-топ-топ
Здравствуйте щёчки плюх-плюх-плюх
Пухленькие щёчки плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки щёлк-щёлк-щёлк
Здравствуй, носик би-би-би!
(Сюрпризный момент.)
Раздается стук в дверь
Воспитатель: Кто-то к нам пришел! Вы посидите, а я посмотрю, кто же к нам пришел в гости? (воспитатель вносит медвежонка.)
Мишка: Здравствуйте! Я рад вас видеть (дети: здороваются и мы рады). Давайте познакомимся. Меня зовут Миша. А тебя? (подходит по очереди к детям, знакомится).
Вот мы и познакомились. Я пришёл к вам в гости, если мне у вас понравиться, я останусь жить в вашей группе.
Воспитатель: Тебе, Миша, очень понравится у нас.
Дети, давайте покажем Маше, как весело живём мы детском саду.
Включаются фонограммы «Танец медвежат с ложками»
Мишка: Молодцы, ребята! Вижу как вы весело живёте, танцуете прекрасно, а что вы ещё умеете делать?
Воспитатель: А ещё играть в подвижные игры
Игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял и ребяток поджидал
Долго, долго он искал, сел на стульчик задремал.
Дети медленно подходят и будят мишку
Мишка, мишка, ты вставай и ребяток догоняй. Игра повторяется.
И ещё одна игра Машенька, дети её очень любят.
Проводится игра «Где же наши ручки»
Воспитатель: Вас ещё ждут игры с пальчиками, ладошками и кулачками. Миша, ты готов с нами поиграть?
Проводится пальчиковая игра «Озорные пальчики»
Воспитатель: Молодцы, а сейчас садитесь на стульчики.
Дети, как зовут нашего гостя (ответы) правильно это Миша. Вам понравился Миша?
Вы бы хотели, чтобы он остался у нас в группе? (ответы) Вы будете с ним играть и беречь его?
Мише очень понравилось у нас, и он решил остаться у нас в группе. Будет с вами играть. Вы все молодцы! Красиво танцевали, весело играли. А теперь можете поиграть с Мишей и познакомьте его с группой.