СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мишка в гостях у ребят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: учить  проявлять интерес  к игровым действиям; вызвать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;  развивать эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу, двигательную активность; формировать доброжелательность в игровом общении.

Просмотр содержимого документа
««Мишка в гостях у ребят»»

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Цель: стимулирование эмоциональной и двигательной активности, активизация словаря.

Задачи: учить проявлять интерес к игровым действиям; вызвать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием; развивать эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу, двигательную активность; формировать доброжелательность в игровом общении.

Оборудование: мягкая игрушка мишка, деревянные ложки, фонограмма «Танец медвежат»

Раздаточный материал: деревянные ложки по 2 на каждого ребёнка.

Словарная работа: мишка, ложки, бегать, догонять.

Индивидуальная работа: Костя, Полина, Сабина, Регина, Мила упражнять в ходьбе и беге во время игровых заданий.

Ход занятия:

Дети стоят перед стульчиками.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Речевая игра:

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте щёчки плюх-плюх-плюх

Пухленькие щёчки плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки щёлк-щёлк-щёлк

Здравствуй, носик би-би-би!

(Сюрпризный момент.)

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кто-то к нам пришел! Вы посидите, а я посмотрю, кто же к нам пришел в гости? (воспитатель вносит медвежонка.)

Мишка:  Здравствуйте! Я рад вас видеть  (дети: здороваются и мы рады). Давайте познакомимся. Меня зовут Миша.  А  тебя?        (подходит по очереди к детям, знакомится).

Вот мы и познакомились. Я пришёл к вам в гости, если мне у вас понравиться, я останусь жить в вашей группе.

Воспитатель: Тебе,  Миша, очень понравится у нас.

Дети, давайте покажем Маше, как весело живём мы детском саду.

Включаются фонограммы «Танец медвежат с ложками»

Мишка: Молодцы, ребята! Вижу как вы весело живёте, танцуете прекрасно, а что вы ещё умеете делать?

Воспитатель: А ещё играть в подвижные игры

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял и ребяток поджидал

Долго, долго он искал, сел на стульчик задремал.

Дети медленно подходят и будят мишку

Мишка, мишка, ты вставай и ребяток догоняй. Игра повторяется.

И ещё одна игра Машенька, дети её очень любят.

Проводится игра «Где же наши ручки»

Воспитатель: Вас ещё ждут игры с пальчиками, ладошками и кулачками. Миша, ты готов с нами поиграть?

Проводится пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Воспитатель: Молодцы, а сейчас садитесь на стульчики.

Дети, как зовут нашего гостя (ответы) правильно это Миша. Вам понравился Миша?

Вы бы хотели, чтобы он остался у нас в группе? (ответы)   Вы будете с ним играть и беречь его?

Мише очень понравилось у нас, и он решил остаться у нас в группе. Будет с вами играть. Вы все молодцы! Красиво танцевали, весело играли. А теперь можете поиграть с Мишей и познакомьте его с группой.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!