Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта первой младшей группы
Күні - Дата: 14.12.2016г.
Тәрбиеші – Воспитатель: Кулманова А.Ж.
Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация – сенсорика.
Тақырыбы - Тема: «Поймай рыбку»
Мақсаты- Цель: Познакомить детей с синим цветом.
Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого.
Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».
Оборудование: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный – қызыл,
жёлтый – сары, зелёный – жасыл, синий – көк, рыба – балық, ведро – шелек.
Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
|
Тәрбиешінің іс – әрекеті
Действия воспитателя.
|
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей.
|
Мотивациялық –лептік
Мотивационно побудительный.
|
Сюрпризный момент.
Говорят, он любит мёд,
Ловит рыбу, как мальчишка,
Спит в берлоге в Новый Год
Беззаботный, бурый … (Мишка).
Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Но у него нет имени, давайте дадим ему имя.
Мишка любит есть рыбок и он очень голодный. Сейчас мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу.
А прежде чем мы словим рыбок, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.
|
Дети здороваются.
Спрашивают кто пришел.
Дети отгадывают загадку.
Мишка.
Дети дают имя мишке.
А также описывают мишку: какого цвета мишка, какие глазки, есть ли у мишки ушки и носик.Что они едят.
Дети соглашаются с воспитателем. Каждый ребенок по очереди берет ведерко, удочку и идет на пруд ловить рыбу.
Дети делают пальчиковую гимнастику.
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
Две ладошки вместе изображают плавательные движения.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Ладони поочередно сжимаются в кулак. Плавное движение каждой ладонью.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Хватательные движения “щепоткой”.
Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.
|
Ұйымдастық –ізденістік Организационно
Поисковый.
|
Посмотрите, как много рыбы в пруду.
Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки.
Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть.
Предлагает назвать все цвета рыбок, а также произнести их на казахском и английском языках.
Воспитатель предлагает сделать физминутку.
|
Рассматривают рыбок в пруду. Радуются.
Каждый ребенок по очереди ловит рыбу. Какого цвета попадается рыба в такого цвета ведерки они кладут рыбу. Красную рыбу в красное ведро. Синею рыбу в синее ведро и т.д.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Ловят рыб и обговаривают цвет.
Қызыл – красный – red.
Сары – желтый – yellow.
Жасыл – зеленый – green.
Көк – синий – blue.
Балық – рыба – fish.
Дети повторяют за воспитателем.
Мишка косолапый.
По лесу идет
(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает
(Наклоны вперед)
И в карман кладет.
(Руки на пояс)
Вдруг упала шишка
(Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб.
(Обе руки на лоб)
Мишка рассердился
(Помахать кулачками)
И ногами топ-топ.
(Топаем ногами)
|
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.
|
Спрашивает: каких цветов споймали рыбок. Сколько рыбы в ведерках?
Мишка благодарит ребят за рыбок и уходит.
|
Отвечают сколько рыбок споймали, считают, называют цвета рыбок.
Прощаются с Мишкой.
Подвижная игра.
Ребята играют в игру «рыбаки и рыбки».
|
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: цвета красного, жёлтого, зелёного. Түсінеді - Понимают: что существуют разные цвета, знакомятся, с синим цветом. Понимают значение слов «один», «много». Қолданады - Применяют: различают и называют цвета, выполняют разные действия с предметами.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "поймай рыбку".»
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта первой младшей группы
Күні - Дата: 14.12.2016г.
Тәрбиеші – Воспитатель: Кулманова А.Ж.
Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация – сенсорика.
Тақырыбы - Тема: «Поймай рыбку»
Мақсаты- Цель: Познакомить детей с синим цветом.
Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого.
Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».
Оборудование: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный – қызыл,
жёлтый – сары, зелёный – жасыл, синий – көк, рыба – балық, ведро – шелек.
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс – әрекеті Действия воспитателя. | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей. |
Мотивациялық –лептік Мотивационно побудительный. | Сюрпризный момент. Говорят, он любит мёд, Ловит рыбу, как мальчишка, Спит в берлоге в Новый Год Беззаботный, бурый … (Мишка). Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Но у него нет имени, давайте дадим ему имя. Мишка любит есть рыбок и он очень голодный. Сейчас мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу. А прежде чем мы словим рыбок, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику. | Дети здороваются. Спрашивают кто пришел. Дети отгадывают загадку. Мишка. Дети дают имя мишке. А также описывают мишку: какого цвета мишка, какие глазки, есть ли у мишки ушки и носик.Что они едят. Дети соглашаются с воспитателем. Каждый ребенок по очереди берет ведерко, удочку и идет на пруд ловить рыбу. Дети делают пальчиковую гимнастику. Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть. Две ладошки вместе изображают плавательные движения. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Ладони поочередно сжимаются в кулак. Плавное движение каждой ладонью. Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Хватательные движения “щепоткой”. Рыбка хвостиком вильнула, Быстро-быстро уплыла. Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно Поисковый. | Посмотрите, как много рыбы в пруду. Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки. Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть. Предлагает назвать все цвета рыбок, а также произнести их на казахском и английском языках. Воспитатель предлагает сделать физминутку. | Рассматривают рыбок в пруду. Радуются. Каждый ребенок по очереди ловит рыбу. Какого цвета попадается рыба в такого цвета ведерки они кладут рыбу. Красную рыбу в красное ведро. Синею рыбу в синее ведро и т.д. Отвечают на вопросы воспитателя. Ловят рыб и обговаривают цвет. Қызыл – красный – red. Сары – желтый – yellow. Жасыл – зеленый – green. Көк – синий – blue. Балық – рыба – fish. Дети повторяют за воспитателем. Мишка косолапый. По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево) Шишки собирает (Наклоны вперед) И в карман кладет. (Руки на пояс) Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой) Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб) Мишка рассердился (Помахать кулачками) И ногами топ-топ. (Топаем ногами) |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий. | Спрашивает: каких цветов споймали рыбок. Сколько рыбы в ведерках? Мишка благодарит ребят за рыбок и уходит. | Отвечают сколько рыбок споймали, считают, называют цвета рыбок. Прощаются с Мишкой. Подвижная игра. Ребята играют в игру «рыбаки и рыбки». |
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: цвета красного, жёлтого, зелёного. Түсінеді - Понимают: что существуют разные цвета, знакомятся, с синим цветом. Понимают значение слов «один», «много». Қолданады - Применяют: различают и называют цвета, выполняют разные действия с предметами.