СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "поймай рыбку".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта первой младшей группы

 

Күні - Дата: 14.12.2016г.

Тәрбиеші – Воспитатель: Кулманова А.Ж.

Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация – сенсорика.  

Тақырыбы - Тема: «Поймай рыбку»

Мақсаты- Цель: Познакомить детей с синим цветом.

Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого.

Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».

Оборудование: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный – қызыл,

жёлтый – сары, зелёный – жасыл, синий – көк, рыба – балық, ведро – шелек.

 

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно побудительный.

Сюрпризный момент.

 

Говорят, он любит мёд, Ловит рыбу, как мальчишка, Спит в берлоге в Новый Год Беззаботный, бурый … (Мишка).  

Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Но у него нет имени, давайте дадим ему имя.

 

 

 

Мишка любит есть рыбок и он очень голодный. Сейчас мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу.

 

А прежде чем мы словим рыбок, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.

 

Дети здороваются.

 

Спрашивают кто пришел.

Дети отгадывают загадку.

 

Мишка.

 

Дети дают имя мишке.

А также описывают мишку: какого цвета мишка, какие глазки, есть  ли у мишки ушки и носик.Что они едят.

 

Дети соглашаются с воспитателем. Каждый ребенок по очереди берет ведерко, удочку и идет на пруд ловить рыбу.

 

Дети делают пальчиковую гимнастику.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Ладони поочередно сжимаются в кулак. Плавное движение каждой ладонью.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Хватательные движения “щепоткой”.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.

 

Ұйымдастық –ізденістік Организационно

Поисковый.

Посмотрите, как много рыбы в пруду.

Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки.

 

Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть.

 

 

 

 

 

 

Предлагает назвать все цвета рыбок, а также произнести их на казахском и английском языках.

 

 

 

Воспитатель предлагает сделать физминутку.

Рассматривают рыбок в пруду.  Радуются.

 

 

 

Каждый ребенок по очереди ловит рыбу.  Какого цвета попадается рыба в такого цвета ведерки они кладут рыбу. Красную рыбу в красное ведро. Синею рыбу в синее ведро и т.д.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Ловят рыб и обговаривают цвет.

 

Қызыл – красный – red.

Сары – желтый – yellow.

Жасыл – зеленый – green.

Көк – синий – blue.

Балық – рыба – fish.

 

Дети повторяют за воспитателем.

Мишка косолапый.

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

 

Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Спрашивает: каких цветов споймали рыбок. Сколько рыбы в ведерках?

 

Мишка благодарит ребят за рыбок и уходит.

Отвечают сколько рыбок споймали, считают, называют цвета рыбок.

 

 

Прощаются с Мишкой.

 

Подвижная игра.

Ребята играют в игру «рыбаки и рыбки».

 

Күтілетін нәтиже -  Ожидаемый  результат:                                                                                                                             Ұғынады -  Воспроизводят: цвета красного, жёлтого, зелёного.                                                                                                    Түсінеді - Понимают: что существуют разные цвета, знакомятся, с синим цветом.  Понимают значение слов «один», «много».                                                                                                                                                                                 Қолданады - Применяют: различают и называют цвета, выполняют разные действия с предметами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "поймай рыбку".»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта первой младшей группы


Күні - Дата: 14.12.2016г.

Тәрбиеші – Воспитатель: Кулманова А.Ж.

Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация – сенсорика.

Тақырыбы - Тема: «Поймай рыбку»

Мақсаты- Цель: Познакомить детей с синим цветом.

Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого.

Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».

Оборудование: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный – қызыл,

жёлтый – сары, зелёный – жасыл, синий – көк, рыба – балық, ведро – шелек.


Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно побудительный.

Сюрпризный момент.


Говорят, он любит мёд,
Ловит рыбу, как мальчишка,
Спит в берлоге в Новый Год
Беззаботный, бурый … (Мишка).
 

Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Но у него нет имени, давайте дадим ему имя.




Мишка любит есть рыбок и он очень голодный. Сейчас мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу.


А прежде чем мы словим рыбок, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.


Дети здороваются.


Спрашивают кто пришел.

Дети отгадывают загадку.


Мишка.


Дети дают имя мишке.

А также описывают мишку: какого цвета мишка, какие глазки, есть ли у мишки ушки и носик.Что они едят.


Дети соглашаются с воспитателем. Каждый ребенок по очереди берет ведерко, удочку и идет на пруд ловить рыбу.


Дети делают пальчиковую гимнастику.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Ладони поочередно сжимаются в кулак. Плавное движение каждой ладонью.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Хватательные движения “щепоткой”.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.


Ұйымдастық –ізденістік Организационно

Поисковый.

Посмотрите, как много рыбы в пруду.

Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки.


Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть.







Предлагает назвать все цвета рыбок, а также произнести их на казахском и английском языках.




Воспитатель предлагает сделать физминутку.

Рассматривают рыбок в пруду. Радуются.




Каждый ребенок по очереди ловит рыбу. Какого цвета попадается рыба в такого цвета ведерки они кладут рыбу. Красную рыбу в красное ведро. Синею рыбу в синее ведро и т.д.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Ловят рыб и обговаривают цвет.


Қызыл – красный – red.

Сары – желтый – yellow.

Жасыл – зеленый – green.

Көк – синий – blue.

Балық – рыба – fish.


Дети повторяют за воспитателем.

Мишка косолапый.

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)


Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Спрашивает: каких цветов споймали рыбок. Сколько рыбы в ведерках?


Мишка благодарит ребят за рыбок и уходит.

Отвечают сколько рыбок споймали, считают, называют цвета рыбок.



Прощаются с Мишкой.


Подвижная игра.

Ребята играют в игру «рыбаки и рыбки».



Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: цвета красного, жёлтого, зелёного. Түсінеді - Понимают: что существуют разные цвета, знакомятся, с синим цветом. Понимают значение слов «один», «много». Қолданады - Применяют: различают и называют цвета, выполняют разные действия с предметами.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!