СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СШ №8" г. Нижневартовск

Обо мне

Здравствуйте, я, Красавина Елена Филипповна, работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя  школа №8» г. Нижневартовскаа. Осуществляю преподавание химии и географии. Классы,  в которых я работаю, имеют разный уровень подготовленности и мотивации. Поэтому совершенствование качества обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.

В мире, в России  изменяются цели образования. Заметна тенденция к переходу от содержательно-предметной парадигмы к ориентации на развитие готовности и способности личности к эффективной жизнедеятельности. Становится все более востребованным само жизнетворчество личности, как для педагога, так и для школьника, которое наиболее адекватно характеризуется четырьмя фундаментальными целями образования: уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования креативной личности обладающей необходимыми компетенциями для реализации своего творческого потенциала в конкурирующей среде через использование современных образовательных технологий.

Задачи, которые служат в данный момент моим главным ориентиром:

1. Повышать свой уровень профессионализма;

2. Создать условия  для формирования познавательной самостоятельности, развития логического, рационального, критического, творческого мышления  и познавательных способностей у обучающихся, устойчивого интереса к предметам естественнонаучного цикла через активизацию учебной деятельности;

3. Обеспечить условия развития личностного роста обучающихся  на уроках и во внеурочное время;

4. Самому соответствовать личности обучающегося, в ходе социализации которого происходит становление его способностей к саморазвитию, связанных с формированием когнитивных, деятельностных, коммуникативных, мировоззренческих компетенций.

Для реализации цели и задач использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся.  Придерживаюсь принципов индивидуализации и дифференциации обучения, которые предполагают необходимость учета психологических характеристик личности ребенка.

 

Моё образование

образование высшее

  Алтайский государственный университет

дата окончания 1993  ,  

полученная специальность, квалификация по диплому специальность: биология, квалификация: преподаватель биологии и химии

Рейтинг

Баллов: рейтинг430 Место: место93414 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!