СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

формировать умения детей рационально размещать шаблоны на листе     бумаги; закрепить  навыки по организации рабочего места при  выполнении  аппликации из  бумаги; продолжать формировать умение планировать работу  по образцу, анализировать изделие; про ...
07.12.2015 21:36 737 5
формировать представления о мастерстве, о произведениях народного прикладного искусства; закрепить в памяти детей названия предметов быта казахского народа, элементов орнамента; развивать художественно-творческие и интеллектуальные способности; воспитывать в детях любовь ...
07.12.2015 21:34 2325 12
учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов; закрепить умение вырезать из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков; учить детей передавать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше); воспитывать инте ...
07.12.2015 21:33 1299 12
познакомить детей с понятием – рваная аппликация, с особенностями рваной аппликации; развивать творческие способности детей, самостоятельность, эстетический вкус; воспитание интереса к искусству, аккуратности при выполнении работы. ...
07.12.2015 21:32 1574 8
учить изготавливать предметную аппликацию по образцу; выделять знакомые геометрические формы, выполнять работу по показу и инструкции, давать отчет о проделанной работе по вопросам учителя, закреплять умения резания по кривой линии, работы с клеем, закреплять представления детей о шаре и круге, о ...
07.12.2015 21:30 2386 90
учить учащихся выполнять аппликацию из геометрических фигур; продолжать учить ребят резать бумагу по линии, называть цвета, геометрические фигуры, стороны бумаги; отрабатывать прием разметки по шаблону; развивать пространственную ориентацию при составлении из фигур предмета; корригировать речь, з ...
07.12.2015 21:28 1271 10
познакомить со звуками [л], [л'] и буквами Л, л; упражнять в умении производить звуко – буквенный анализ слов; учить составлять и читать слоги с буквой Л и всеми изученными буквами, договаривать их до целого слова; закрепить правило записи предложения и правило, когда пишется большая бу ...
07.12.2015 21:20 360 4
закрепить звуки [н], [н'], познакомить с буквами Н, н; упражнять в звуковом анализе слов, умении составлять звуко – буквенные модели; учить детей составлять и читать слоги и слова с изученными буквами; закрепить правило чтения, когда пишется большая буква; воспитывать усидчивость, выдер ...
07.12.2015 21:19 296 4
закрепить знания детей о гласных и согласных звуках и изученных буквах, их «работе»; закрепить правило записи предложения, когда пишется большая буква, знаки препинания; развивать у детей зрительные и пространственные представления о буквах; учить понимать и объяснять смысл пословиц; ...
07.12.2015 21:17 2072 68
познакомить детей с согласными буквами М, м; с тем, что одна буква обозначает два звука; совершенствовать звуко – буквенный анализ, давать качественную характеристику звукам, обозначать их соответствующим цветом, буквой; развивать фонематический слух, внимание, память, мелкую моторику; восп ...
04.11.2015 15:26 580 4