СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классные часы

Тема: «Введение в Экологию»

Цель:   познакомить с понятием «экология», раскрыть связь между живой и неживой природой, между растениями и животными, между человеком и природой.

Задачи:

  • формировать экологическую грамотность обучающихся;
  • развивать ранее полученные знания и умения, необходимые для экологической культуры;
  • формировать у обучающихся осмысление себя как части природы.

Ход занятия.

  1. Орг. момент. Вступительное слово воспитателя.

-  Воздух, вода и вся другая неживая природа, в которой обитают сообщества растений и животных, называется окружающей средой. В лесу своя окружающая среда, в пустыне — своя, в озере и море — тоже своя. Растения и животные на протяжении тысячелетий привыкли жить именно в своей окружающей среде. Это их дом. У

Тема: «Я и природа» Цель: обобщение знаний, полученных на внеклассных занятиях.  расширение кругозора детей.   Задачи: расширять кругозор обучающихся; развивать культуру ...
01.01.2015 14:15 1313 10
Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: систематизировать знания обучающихся о вредных привычках. Задачи: воспитывать интерес к здоровому образу жизни; формировать сознательн ...
01.01.2015 14:12 244 6