СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Неволинская ООШ" СП для детей дошкольного возраста
Логопед - это волшебник, но что кроется за этим волшебством:
- образование
- любовь к детям
- немного методической литературы
- и много-много практики
Моя профессия - логопед!
Важнее, наверно, профессии нет.
Все звуки детишкам нужно поставить,
Язык шевелиться надо заставить.
А может из них кто станет поэтом,
Учёным, политиком или пловцом?
Я очень горжусь профессией этой!
И буду в работе всегда молодцом!
Начинается учебный год. Дети приходят ко мне в кабинет.
Какие же они разные: каждый из них со своим характером, со своими проблемами. И нужно найти к ребёнку ту нить, которая свяжет воедино его, меня и кабинет - творческую мастерскую.
Вместе с детьми мы учимся слышать и произносить звуки, обогащая при этом словарный запас, совершенствуем грамматический строй и связную речь. Провожу занятия по обучению грамоте.
Использую в своей работе инновационные технологии:
- здоровьесберегающие технологии:
телесноориентированные техники (упражнения для релаксации щелчок, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз,кинезиологические упражнения)
-Арт - терапевтические технологии;
Изо-терапия
Пескотерапия
- современные технологии логопедического и пальцевого массажа
Су - Джок –терапия;
- Криотерапия - игры со льдом, с целью развития тактильной чувствительности и возбуждения иннервации мышц мелкой моторики.
- Информационные технологии
Работать с детьми интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своём проявлении и развитии.
Непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.
Создавая условия для коррекции речевых нарушений у детей, стараюсь сделать окружающую обстановку привлекательной и комфортной, где каждый предмет несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно сказку, тайну или загадку. Наши занятия начинаются с взаимного приветствия, ласкового слова и очень приятно видеть в ответ улыбки детей и широко распахнутые глаза в ожидании чего-то нового и интересного.
Логопеду – много ль надо?
Знанья, творчества полет,
Улыбка детская в награду,
остальное – он найдет!
Включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Радует, когда результаты работы видят и родители.
Мастер – классы провожу я с коллегами,
Семинары даю, консультации,
Составляю сама презентации.
Обучаюсь на курсах - для знания
Посещаю форумы разные,
В жизни сада активно участвую
Реализую проекты прекрасные…
Между делом, размышляю:
Как без конкурсов прожить?
Ну, невозможно ж! Понимаю:
Да, состязаньям, всё же, быть!
И нас достойно оценили,
Немало ведь потратили мы сил!
И каждому торжественно вручили
То, что по праву заслужил!
Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Но осознание того, что дети пришли с множественными речевыми дефектами, а ушли с грамотной речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.