СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ д/с №8 г. Североморск Мурманской обл.
Очень горжусь, что родилась и живу в столице Северного Флота - городе Североморске. В 2000 году закончила Московский психолого - социальный институт по специальности «Учитель- логопед. Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии». Общий педагогический стаж работы 15 лет, в том числе в должности учителя-логопеда с 2000 года. Работаю в МБДОУ д/с №8 учителем-логопедом высшей квалификационной категории в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи II уровня. Имею грамоту Начальника образования ЗАТО г. Североморск Шаровой Н.С. 2009 г. Являюсь финалистом городского конкурса «Учитель Года – 2010», победила в номинации «Здоровьесберегающие технологии». Работаю в проектных, творческих, проблемных группах дошкольного учреждения по актуальным вопросам совершенствования образования.
С 2010 по 2011 год участвовала в совместной с Мурманским государственным педагогическим университетом (МГПУ) научно-исследовательской, педагогической, издательской и образовательной деятельности по взаимному сотрудничеству в межрегиональном проекте «Семейное воспитание детей с нарушениями речи». (Соглашение между МДОУ д/с № 8 и МГПУ от 22.12.2010 г. о сотрудничестве на период с 05.12.2010 по 01.10.2011 г.).
Одним из направлений деятельности нашего дошкольного учреждения является воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграции в группу здоровых сверстников. Данная категория воспитанников требует особого подхода, который определяется коррекционной направленность образовательного процесса. Дети с ОВЗ могут реализовывать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого,профессионально организованного коррекционно-развивающего процесса, и активного их включения в группу здоровых сверстников. По решению актуальных проблемных вопросов, связанных с интеграцией детей-инвалидов в общеразвивающие группы вхожу в состав группы психолого-педагогического сопровождения МБДОУ д/с № 8 (приказ № 346, от 29.12.2008г.). Для работы с детьми данной категории разработаны маршруты индивидуального сопровождения, исходя из результатов диагностики, карт реабилитации и диагнозов детей.
Высшее