СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак
. Проблема, над которой работаю: «Психофизиологическая готовность ребёнка к школе». Изучая эту тему, написала работу, в которой раскрыла теоретические вопросы, применила их на практике в своей работе, 2010г. Написала работу с практическими заданиями «Что такое письмо?» для детей 6-7-летнего возраста. Для повышения качества начального образования использую различные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, компьютерные, объяснительно-иллюстративные, творческие технологии, инновационные технологии, методы проектов. Применяю методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении, интерактивные методы. Делюсь практическими результатами своей профессиональной деятельности с педагогическим коллективом школы, даю открытые уроки, внеклассные мероприятия,выступаю на семинарах, родительских собраниях, методических объединениях по темам,принимаю активное участие в конкурсах, семинарах, форумах.
С отличием закончила Симферопольское педагогическое училище, 1997-1999. В 1999 году поступила в КГИПУ на заочное отделение факультета «Методика начального обучения». Закончила в 2003 году.