СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Новошешминская СОШ"

Обо мне

 

Мое имя –Любовь, это имя мне дали мои родители. Говорят, имя определяет характер и личность человека. Я любима и живу  с любовью в сердце: к родителям, к окружающим людям, к детям, к своей  Родине.

Вот он наш край, удивительный и неповторимый. Моя малая Родина. Здесь я  родилась  и выросла в дружной семье, где самое главное богатство -  любовь и уважение, мир и согласие. Мои лучшие подруги  - это мои сёстры: Татьяна и Надежда. Земля Новошешминская- ее нельзя не любить . Здесь живут замечательные люди, дети которых хотят знать языки- русский, татарский, английский, и учителя, которые приходят на помощь в трудные минуты жизни.

 Всем известно, что дети начинают учиться в школе с 6-ти с половиной лет. А я, по счастливой случайности, начала ходить в школу с 3 лет. Думаете это невозможно? Можно, если ты из учительской  династии. Места в детском садике не было, моя мама – учитель, с великодушного разрешения директора, брала меня в школу. Я играла возле шкафа или сидела за последней партой,  никому не мешая.  Мне очень нравилось бывать на маминых уроках. Дети весело учились, завороженно смотрели на мою маму, всем было очень  интересно, мама  им что-то увлечённо объясняла и часто хвалила «Молодец! У тебя всё получится!». Вот эта доброжелательная атмосфера в классе, увлечённость маминых учеников учёбой до сих пор остались в памяти,  и,  пожалуй, определили моё отношение к школе. Я полюбила школу. И в этой стране, где проходит наше неугомонное, звонкоголосое, беззаботное детство и начинается прекрасная юность, я чувствовала себя комфортно. На протяжении всех незабываемых школьных лет рядом были мои добрые наставники, учителя моей родной гимназии, строгие и справедливые, которые терпеливо и настойчиво поднимали нас по лестнице знаний, воспитывали, « болели» за судьбу каждого из нас.  У меня были разные учителя,  все талантливые,  яркие личности, достойные любви и уважения. Яркий пример преданности любимой работе  и творческой активности -  моя мама.  Примером трудолюбия и мудрой любви к детям являются для меня моя первая учительница Шолгина Надежда Валентиновна и  классный руководитель и учитель английского языка Закройщикова Наталья Викторовна.   

Школьная тема – самая обсуждаемая  в нашей большой и дружной семье, в  которой 5 педагогов, нередко устраивающих «домашние» педсоветы.  Когда мне надо было выбирать свой жизненный путь, я выбрала профессию учителя. Выбрала самостоятельно, понимая, что это профессия особая, почти уникальная, осознавая, что перед учителем стоит большая ответственность.                                          

Закончив Новошешминскую гимназию и Детскую школу искусств по классу «Хореография» продолжила образование в Казанском федеральном университете на факультете иностранных языков. И получив специальность учителя английского языка,   я вернулась в родное село Новошешминск. Тут встретила свою судьбу, свою любовь. Растим сына Юрия. Мой муж – главная поддержка и опора семьи.

 Английский язык – моя профессия. Моя работа и, пожалуй, хобби тоже. Но кроме английского языка я люблю танцы и печь всякие вкусности и устраивать традиционные семейные праздники и радовать свою семью.

 И закипела работа в школе.  Мне нравиться работа с детьми. Даже в  период учёбы в университете каждое лето работала воспитателем в детском саду.

Придя в школу я прикоснулась к труду, большому и интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь  сложность нашего труда состоит в том, что не только нужно научить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику, создать все условия для развития способностей. Чтобы шагать в ногу со временем, надо постоянно  развиваться и мой девиз такой: « Учиться и развиваться , чтобы быть интересной для своих учеников.»

Я  начала изучать и внедрять в практику игровые технологии, которые в свою очередь относятся к здоровьесберегающим. Игровые формы и приемы очень разнообразные. Вот некоторые которые я  применяю: 1.подвижные игры
2.игры- соревнования
3.игры с предметами
4.диалоги с героями сказок
5.лексические игры
Я стараюсь развивать интерес  к своему предмету. Я убеждена в том, что развивающее обучение протекает более успешно, когда  учащиеся вовлечены в творческую деятельность именно поэтому я начала применять метод проектов.

       Я молодой учитель! Я многого не знаю, но я знаю к чему стремиться. Перед собой ставлю задачи – активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создавать ситуации для их творческой деятельности, воспитывать личность, желающую и способную получать самообразование.  У  меня есть огромное желание работать, учиться, изучать   инно­вационные формы  и   методы и внедрять новые технологии в своей работе.  Хочется  стать по-настоящему нужным детям, помочь каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но и судьбу близких и родных, за Родину, её благополучие и процветание. Я буду стараться всеми силами соответствовать гордому имени Учитель.

 

Моё образование

г.Казань Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Казанский ( Приволжский) федеральный университет. Квалификация –учитель иностранного языка с дополнительной специальностью второй иностранный язык по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью» 2012 год.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1252.9 Место: место25394 (Подробнее)