СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познакомить слабослышащих учащихся с понятием "Музей искусств" и его назначением. дать представление о прфессии людей, работающих в музее.познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея. Познакомить с произведениями великих мастеров своего времени - Рубенса, Яна де Бана, Матиа Претти; с коллекцией старинного фарфора в экспозиции Ростовского РОМИИ; с жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем, бытовым жанром и т.д. Воспитывать активность, любознательность, ...
Категория: Внеурочка
27.01.2019 17:05 130
Формирование желания у слабослышащих учащихся делать добрые поступки, позитивного отношения к добровольческой деятельности, желания участвовать в благотворительной деятельности. Формировать способность к сознательному нровственному выбору, мотивации к участию в добровольческой деятельности. Сфомировать понятие Волонтёр.Познакомиться с примерами волонтёрской деятельности. Приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельности. ...
Категория: Внеурочка
27.01.2019 16:42 146
На планете Земля должны жить здоровые и красивые люди. здоровье человека-главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Но как его уберечь и сохранить, когда кругом столько пагубных соблазнов? Всё начинается с простого любопытства, а потом перерастает в привычку и заканчивается бедой. В жизни человека привычки играют важную роль, они бывают: полезные и вредные. ...
15.09.2018 20:02 125
Внеклассное занятие на тему: «Миру - Мир» Цель. Приобщение воспитанников к культурным ценностям своего народа и общечеловеческим ценностям. Задачи. Развивающие: - развивать слуховое внимание, память, эмоциональную сферу; - закреплять произносительные и коммуникативные навыки; - поддерживать естественный интерес и любознательность подростков. Образовательные: формировать коммуникативную и ку ...
02.10.2015 21:24 153
Жили-были два друга. В один момент они поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину». Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». Тот, кт ...
15.01.2015 22:58 184