СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ННОУ СОШ Карьера

Обо мне

В своей работе я редко использую виды техник, принадлежащие только к одному направлению психологии. Я предпочитаю комбинировать множество техник из различных школ психологии. Это позволяет наиболее эффективно разрешить проблему клиента с раскрытием необходимого для этого ресурса личности. По причине того, что не бывает одинаковых людей с одинаковыми проблемами, комплекс используемых мной техник меняется от клиента к клиенту, а само их использование варьируется в зависимости от конкретного клиента и конкретной ситуации.

Предпочитаю сочетать в своей работе одновременно мягкий и директивный подходы, что помогает клиенту раскрыться как личности и приобрести необходимые навыки для полноценной жизни.
Большое внимание мной уделяется построению эмоционального контакта с клиентом, вне зависимости от того, ребенок ли это или взрослый.

• Работаю с детьми, взрослыми, парами родитель-ребенок (в т.ч. взрослый (родитель) – взрослый (ребенок)).
• Занимаюсь ситуациями, связанными с тревожностью (состояние повышенного беспокойства), стрессом (нарушения психического статуса и поведения человека в результате воздействия экстремальных факторов), агрессией (свойство личности и агрессивное поведение), страхами.
• Работаю с внутри- и межличностными конфликтами.
• Осуществляю работу с эмоциональными проблемами личности: затяжные состояния подавленного настроения; частая смена эмоций, в т.ч. без видимых причин; неуверенность в себе; чрезмерная эмоциональная восприимчивость; обеднение эмоциональной жизни; шаблонность эмоциональных проявлений.
• Оказываю помощь в разрешении детских проблем, оказывающих влияние на успешное взаимодействие с другими и с самим собой (детские страхи, обиды; комплекс неполноценности; чувство брошенности; психологические травмы детства; недостаток любви и внимания; обида, вина, стыд; непринятие себя; жизнь по сценарию родителей).
• Работаю с проблемами психосоматического характера (проявление психологических проблем на телесном уровне, напр.: аллергия, боли в различных частях тела, головные боли и т.п.)

Моё образование

Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, факультет психологии на базе Институт Психологии Российской Академии Наук
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Годы обучения: 2006 - 2011

Аналитическая психология К. Г. Юнга. Основные архетипы. Детско-родительские отношения
Выдан: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
Год получения: 2013

Сказкотерапия
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2013

Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата
Выдан: Учебно-методический центр "Школа 2100"
Год получения: 2014

Развитие УУД средствами различных предметов в Образовательной системе "Школа 2100"
Выдан: Учебно-методический центр "Школа 2100"
Год получения: 2014

Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта
Выдан: ФГАОУ АПК и ППРО
Год получения: 2014

Аналитическая психология К. Г. Юнга. Психология развития
Выдан: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
Год получения: 2014

"Песочная Юнгианская терапия, Sandplay"
Выдан: Психологический центр "Свет Маяка"
Год получения: 2014

"Sandplay, песочная терапия" в рамках аналитической психологии
Выдан: НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Год получения: 2014

Недирективная Игровая Терапия
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2014

Сказкотерапия и Архетипический Анализ
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2014

Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов)
Выдан: НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Год получения: 2014

Рейтинг

Баллов: рейтинг268 Место: место124160 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!