СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ННОУ СОШ Карьера
В своей работе я редко использую виды техник, принадлежащие только к одному направлению психологии. Я предпочитаю комбинировать множество техник из различных школ психологии. Это позволяет наиболее эффективно разрешить проблему клиента с раскрытием необходимого для этого ресурса личности. По причине того, что не бывает одинаковых людей с одинаковыми проблемами, комплекс используемых мной техник меняется от клиента к клиенту, а само их использование варьируется в зависимости от конкретного клиента и конкретной ситуации.
Предпочитаю сочетать в своей работе одновременно мягкий и директивный подходы, что помогает клиенту раскрыться как личности и приобрести необходимые навыки для полноценной жизни.
Большое внимание мной уделяется построению эмоционального контакта с клиентом, вне зависимости от того, ребенок ли это или взрослый.
• Работаю с детьми, взрослыми, парами родитель-ребенок (в т.ч. взрослый (родитель) – взрослый (ребенок)).
• Занимаюсь ситуациями, связанными с тревожностью (состояние повышенного беспокойства), стрессом (нарушения психического статуса и поведения человека в результате воздействия экстремальных факторов), агрессией (свойство личности и агрессивное поведение), страхами.
• Работаю с внутри- и межличностными конфликтами.
• Осуществляю работу с эмоциональными проблемами личности: затяжные состояния подавленного настроения; частая смена эмоций, в т.ч. без видимых причин; неуверенность в себе; чрезмерная эмоциональная восприимчивость; обеднение эмоциональной жизни; шаблонность эмоциональных проявлений.
• Оказываю помощь в разрешении детских проблем, оказывающих влияние на успешное взаимодействие с другими и с самим собой (детские страхи, обиды; комплекс неполноценности; чувство брошенности; психологические травмы детства; недостаток любви и внимания; обида, вина, стыд; непринятие себя; жизнь по сценарию родителей).
• Работаю с проблемами психосоматического характера (проявление психологических проблем на телесном уровне, напр.: аллергия, боли в различных частях тела, головные боли и т.п.)
Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, факультет психологии на базе Институт Психологии Российской Академии Наук
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Годы обучения: 2006 - 2011
Аналитическая психология К. Г. Юнга. Основные архетипы. Детско-родительские отношения
Выдан: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
Год получения: 2013
Сказкотерапия
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2013
Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата
Выдан: Учебно-методический центр "Школа 2100"
Год получения: 2014
Развитие УУД средствами различных предметов в Образовательной системе "Школа 2100"
Выдан: Учебно-методический центр "Школа 2100"
Год получения: 2014
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта
Выдан: ФГАОУ АПК и ППРО
Год получения: 2014
Аналитическая психология К. Г. Юнга. Психология развития
Выдан: Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
Год получения: 2014
"Песочная Юнгианская терапия, Sandplay"
Выдан: Психологический центр "Свет Маяка"
Год получения: 2014
"Sandplay, песочная терапия" в рамках аналитической психологии
Выдан: НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Год получения: 2014
Недирективная Игровая Терапия
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2014
Сказкотерапия и Архетипический Анализ
Выдан: Независимая Ассоциация Психологов
Год получения: 2014
Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов)
Выдан: НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Год получения: 2014