СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как группировать фразовые глаголы при изучении? Ниже я расскажу о 2-х самых эффективных способах. Вы можете выбрать тот, который вам больше всего понравится. 1. Учить фразовые глаголы на определенную тему Для этого вам нужно просто выбрать определенные тематики: отношения, спорт, развлечения, отдых, телефонный разговор и т.д. Найти в интернете такие списки слов не составит труда. Например, вот небольшой список на тему «семья»: grow up – взрослеть, становиться старше, расти. ...
13.12.2016 10:35 491
Проводя игры на уроках английского языка, учителю важно запастись фразами, установками к проводимым играм. Let’s play a game. For this game we have to blindfold somebody – no peeping! The idea of the game is. What you have to do is. Form the teams/Get into three teams of four. These two rows are one team. All the girls are in the other team. You will be the referee and keep the score. Let’s decide which team starts by tossing a coin. Get set/ Go! (for starting race ...
10.12.2016 22:49 1188
Слушая с сыном песни в передаче Baby time, нашла отличную песню для физминутки на уроке английского языка. Планируют использовать для 5-7 класса. название: Penguin Dance автор: Schiffie & Co. Put your hands up in the air and shake your booties round Hand up on your toes and turn around around Hands way up high, hands way down low Stamp with your feet and jump, jump, jump ...
10.12.2016 20:59 333
Очень часто, зная перевод слов, дети не задумываются об использовании их в своих работах. А разница есть. Поэтому, считаю целесообразным доводить до сведения разницу в использовании. Затруднения в понимании разницы вызывает тот факт, что все три указанные глагола (to suggest, to propose, to offer) мы переводим на русский язык одним глаголом - "предлагать". Чтобы почувствовать разницу, нужно абстрагироваться от русского перевода. Рассмотрим каждый из перечисленных Вами глаголов: ...
08.12.2016 18:45 572
Hear Для начала поговорим о глаголе hear – слышать. В течение дня вы слышите много разных звуков. Вы встаете утром и слышите будильник (hear the alarm clock), вы слышите как соседские дети играют во дворе (hear the neighbor’s kids playing in the yard), слышите шум телевизора (hear the television), и эти звуки или шумы проникают в наши уши непроизвольно, даже если мы не хотим этого. Это и выражает глагол «hear&raqu ...
08.12.2016 18:30 429
ГЛАГОЛ «TO SAY» Этот глагол употребляется, если вы говорите не очень много, т.е. объем сказанного небольшой. Чаще всего данный глагол используется для цитирования, особенно в диалогической речи. Рассмотрим примеры, в которых нужно говорить именно « say», употреблять же «tell» просто неприемлемо: They said, ‘When have you been there?’ — Они сказали: «Когда ты был там?&rd ...
07.12.2016 22:18 577
Сегодня при переводе "Дориана Грея" нам попались слово dinner, которое моя ученица перевела как "обед". Не смотря на то, что в словаре и в учебниках перевод этого слова " обед", детям нужно объяснить следующие ньюансы: Breakfast В Америке первый прием пищи - завтрак или breakfast. Данное слово происходит от выражения to break the fast - то есть, разговеться или принять скоромную пищу в первый раз после поста. В Ам ...
07.12.2016 18:00 4095
1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. ...
Категория: Всем учителям
06.12.2016 18:48 177
Данная классификация соответствует одному из основных положенийКонцепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - формированию универсальных учебных действий. Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, осн ...
Категория: Всем учителям
06.12.2016 18:45 183
Сценка "На уроке математики" Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна! Учитель: Решать задачу к доске идёт. Трушкин. Ученик Трушкин выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. Ученик Трушкин направляется к двери. Учитель: Трушкин, ты куда?! Ученик Трушкин: Домой побежал ...
Категория: Всем учителям
04.12.2016 18:36 1085

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!