СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика Г.Дэвиса ( определения творческих способностей учащихся) Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития ОПРОСНИК Г. ДЭВИСА Методика Г. Дэвиса предназначена для определения творческих способностей учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначенадля подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в семестр с учащимися школ. Результаты исследования пред ...
Категория: Всем учителям
24.11.2016 12:45 1235
Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебног ...
23.11.2016 10:42 1718
Должностная инструкция учителя 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника долж ...
Категория: Всем учителям
22.11.2016 18:12 6016
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка. Проекты разных форм.» Развитие творческих способностей учащихся и воспитание активной личности – первостепенная задача современной школы. Урок английского языка - это не монолог, это диалог потенциальных творческих возможностей ученика и учителя, которые должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, интерес ...
22.11.2016 14:33 1843
Рефлексия в педагогике – это процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого. Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала. ​Примеры: ...
21.11.2016 19:03 1051
Начало урока – ключ к успешному проведению урока. Необходимо правильно начать урок английского языка, чтобы заинтересовать детей предметом. Что же для этого нужно сделать? Сегодня я поделюсь своими секретами успешного начала урока. 1. Ну, во-первых, это небольшая игра "Дошифровщик". Тему урока я зашифровываю по номерам буалфавита, ученики её расшифровывают. Очень интересное задание,но не советую использовать очень часто, поэтому предлагаю ещё неко ...
21.11.2016 18:24 4335
1. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson): We are beginning our lesson. Ученики могут повторить хором: The bell has gone. The lesson has begun. The topic of our lesson today is…. To begin with, we have to…. Where did we leave off last time? (остановились) First, I’ll give your exercise-books out. All right, class, let’s get down to work. Ta ...
17.11.2016 22:42 5251
Профессия «Учитель» Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.» (Конфуций) «Учитель ...
Категория: Всем учителям
15.11.2016 17:57 648
1 Лондонский Тауэр — одно из старейших сооружений Англии. Его основание приписывают Вильгельму Завоевателю в 1066 году, а в 1190 в него заключили первого пленника. Тюрьмой Тауэр оставался до середины XX века. За свою историю Лондонский Тауэр был крепостью, дворцом, хранилищем королевских драгоценностей, арсеналом, монетным двором, тюрьмой, обсерваторией, зоопарком, местом, привле ...
Категория: Всем учителям
15.11.2016 11:02 421
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 1. Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образов ...
13.11.2016 19:25 328

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!