СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования "Школа - сад №7" г. Ханты - Мансийск
Дата рождения: 22 июня
Место работы: МБОУ "Центр образования "Школа - сад № 7"
Должность: методист, учитель технологии
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы в ХМАО - Югре: 23 года
Стаж работы в г. Ханты - Мансийске: 23 года
Классный руководитель: 10 А класса 2017 - 2018 уч. г.
Руководитель команды КВН: "7th TEAM"
Руководитель социального проекта: ШК "СССР" (Союз Смелых Современных Ребят)
Куратор клуба молодого педагога: "Семиград"
Выпуски:
2000 г. - 11 Б класс МБОУ "СОШ №8" г. Ханты - Мансийска;
2006 г. - 11 Б (социально - экономический класс) МБОУ "СОШ № 8" г. Ханты - Мансийска;
2011 г. - 11 А (кадетский класс) МБОУ "СОШ № 8" г. Ханты - Мансийска.
За что я люблю свою профессию: "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" С.Я. Маршак
Моя педагогическая философия: "Физический рост человека - от головы до земли, нравственный - от головы до неба"
Жизненные принципы:
Каждый день - это маленькая жизнь.
Стремись жить с пользой для людей и для себя.
Больше знать, быть чутким, терпеливым.
Проявлять заинтересованность в судьбе каждого ребенка.
Культивировать положительные черты ребенка.
Учить в сотрудничестве.
Высшее
1989 г. - Тарское педагогическое училище по специальности "учитель обслуживающего труда" и "воспитатель группы продленного дня"
2003 г. - Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности "учитель декоративно-прикладного искусства и народных промыслов".
2013 г. - Шадринский государственный педагогический институт по программе "Менеджмент. Управление образованием".
Тема по самообразованию: Развитие ключевых компетентностей через практико- ориентированную деятельность инновационного образовательного 3 D кластера: "Диалог - Движение - Достижение".