СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Родилась в 1974 году в г.Усолье-Сибирское.
Что привлекает человека в профессии педагога? В своем активном пионерско-комсомольском детстве я знала уже твердо. Прежде всего, ее социальная значимость, способность приносить пользу людям. Но в конце 80-х-начале 90-х годах трудно было понять, что происходит с нашей «великой и могучей» страной, с нашими идеалами и убеждениями. Желание добраться до истины, узнать всю правду и донести ее до других, повлияло на мое решение стать учителем истории.
В 1991 году я окончила школу и поступила в Иркутский Государственный педагогический институт на исторический факультет. Пропадая в архивах, за цифрами и буквами видела человеческие судьбы. У меня перед глазами проходили картины великой трагедии русского народа. Сколько выпало на его долю нечеловеческих испытаний! И я поняла, что должно стать главным в изучении истории нашей страны – это чувство сострадания, чувство гордости за многострадальный русский народ, восхищение его терпением и выносливостью.
С 1996 года моя педагогическая деятельность была связана с системой начального профессионального образования. На своих уроках всегда большое внимание уделяла развитию у учащихся неординарности мышления, умению выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения. Делилась опытом с коллегами на семинарах и конференциях. В 2008 году стала победителем областного конкурса «Учитель года НПО».
На достигнутом решила не останавливаться. Начинать новое дело всегда интересно! Поэтому в 2010 году я пришла работать в школу №16, где когда-то училась сама, где учителя своим личным примером убедили в том, что можно быть для своих учеников другом, наставником и близким человеком.
С 2016 года и по сей день работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2». В этой школе работает сплоченный коллектив единомышленников, отличающихся высоким уровнем профессионализма, творчества, работоспособности.
Деятельность школьного учителя отличается от деятельности преподавателя НПО, поэтому чему-то приходится учиться сначала, что-то менять, учитывая возрастные особенности учеников. Одно, по моему мнению, должно оставаться неизменным – доверие между учителем и учащимися. Доверие – это благодатная почва для «прорастания» талантов и раскрытия способностей. Именно поэтому пути преодоления педагогических трудностей вижу в постоянном общении с учащимися не только в стенах школы, но и вне ее, в поисках новых форм сотрудничества, которые рождали бы атмосферу доверия и взаимопонимания. Своей работой я удовлетворена, когда чувствую, что мой урок не в тягость, а в радость, и когда есть к чему стремиться.
Окончила Иркутский Государственный педагогический институт.
Специальность: история
Квалификация: уитель истории и социально-политических дисциплин