СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.«Волшебная дудочка» (или любой другой инструмент). Два участники игры стоят лицом друг друга. Одному из них (по желанию) завязывают глаза платком и просят внимательно слушать, как его партнер играет на музыкальном инструменте (лучше, на флейте). Играющий на инструменте все время медленно движется назад. Второй играющий с завязанными глазами идет на звук, следуя за первым по всей комнате, но до него не дотрагиваясь. Когда музыка смолкает, оба участника останавливаются. В основе игры лежит легенда о Крысолове из Гаммельна. 2. «Помоги мне сыграть». Группа садится в круг. Инструмент передается участниками игры по кругу (от участника к участнику). Пока дети передают инструмент по кругу, играя на нем, вся группа поет любую танцевальную песню. Когда песня допета, участник, который последний принимает его, помогает ему «доиграть» у себя в руках. Игра продолжается. 3. «Где инст