СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

игры которые я использую....

1.«Волшебная дудочка» (или любой другой инструмент).  Два участники игры стоят лицом друг друга. Одному из них (по желанию) завязывают глаза платком и просят внимательно слушать, как его партнер играет на музыкальном инструменте (лучше, на флейте). Играющий на инструменте все время медленно движется назад. Второй играющий с завязанными глазами идет на звук, следуя за первым по всей комнате, но до него не дотрагиваясь. Когда музыка смолкает, оба участника останавливаются. В основе игры лежит легенда о Крысолове из Гаммельна.  2. «Помоги мне сыграть».  Группа садится в круг. Инструмент передается участниками игры по кругу (от участника к участнику). Пока дети передают инструмент по кругу, играя на нем, вся группа поет любую танцевальную песню. Когда песня допета, участник, который последний принимает его, помогает ему «доиграть» у себя в руках. Игра продолжается.  3. «Где инст

Тема: МЫШКА   Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать у детей чувство метроритма; умение выполнять движения в соответствии с текстом; подражать выразительным имит ...
07.01.2015 19:44 1209 19

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!