СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Верхнехавская СОШ№2"

Обо мне

"Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного" "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться"

Л.Н.Толстой

Петухова Наталья Николаевна

 

Родилась 28.06.1975г.  Окончила ВГПУ в 1997 году, присуждена квалификация –Учитель биологии по специальности «Биология».

В данной школе работаю с 1.09.1994г.           

Награды:       

  1. Благодарность от общественной палаты Верхнехавского муниципального района Воронежской области за активное участие в общественной жизни района (1.09.2009);
  2. Областная почетная грамота за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся (№59-к от 14.03.2005);
  3. Районная грамота отдела образования физической культуры и спорта за творческий вклад в дело  воспитания детей и молодежи (28.05.2008);
  4. Грамота департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд (№138-Л от12.09.2011).

         

Курсы:

  1. ВОИПК иПРО  по программе « Теория и методика преподавания биологии»20.02.2013;
  2. ВОИПК иПРО  по программе « Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся» (10.12.2011).
  3. ВОИПКиПРО«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО для учителей биологии основной школы» (06.05.2015)
  4. ВОИПК иПРО«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО для учителей географии основной школы» (30.09.2015)
  5. Работа с родителями в образовательной организации 18.12.2015

Имею высшую квалификациооную категорию ( 2016г)

Являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии, руководителем школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, руководителем школьного методического объединения классных руководителей;

Занимаю должность( по совместительству) ответственного за воспитательную работу в МКОУ «Верхнехавская СОШ№2» с 2010 года.

Являюсь председателем экспертной комиссии по оценке программ курсов (биология) по выбору, председателем районных олимпиад по экологии и биологии;

По словам педагога, учеба должна стать более увлекательной и интересной; ориентировать учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретение личностного и профессионального опыта.

Исходя из этого определяется главная цель моей педагогической деятельности: «Развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их  готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию, к творческой, созидательной деятельности и умению адаптироваться к быстро   меняющимся социально-экономическим условиям жизни.» Эта цель тесно связана с основными направлениями программы развития нашей школы,  в разработке которой я принимала непосредственное участие, как ответственный за  воспитательную работу в школе..

  Задача как учителя в реализации программы развития школы – создание таких условий для каждого ученика, в которых он мог бы раскрыться, развиться и само реализоваться.

Реализация цели определила основные задачи моей профессиональной деятельности в условиях современной школы:

-формирование у учащихся потребности в саморазвитии, самообразовании;

- выявление и формирование широкого спектра познавательных и профессиональных способностей у обучающихся через использование современных технологий;

-модернизация процесса преподавания биологии в условия введения ФГОС второго поколения;

-формирование экологической культуры личности: реальное способствование развитию новой экологически целесообразной культуры поведения учащихся в окружающей среде и гражданской ответственности за сохранение её качественных параметров;

-использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

В своей практике яприменяю элементы современных педагогических технологий:

  • личностно-ориентированные технологии (дифференцированное обучение) для освоения учебного материала учащимися с различным уровнем обучаемости, различными психофизиологическими особенностями, различным уровнем и типом преобладающей мотивации учебной деятельности;
  • здоровьесберегающие технологии, основанные на поэтапном формировании мыслительной деятельности;
  • блочно-модульные и проектные технологии для эффективной организации преподавания;
  • информационно-коммуникационные технологии.

 Владея в совершенстве методикой обучения, я какучитель творчески подхожу к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод практического обучения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры и многие другие. Уроки,проводимые мной,  современны, отличаются высокой культурой. На занятиях образовательные задачи умело сочетаются с воспитательными.

 Моя воспитательная работа  строится на принципах самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники  проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы, района, области. Они – частые призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований, районных олимпиад и  всероссийских олимпиад заочного тура.

 Сотрудничаю с Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Мною были написаны статьи, которые опубликованы в сборниках межрегионального значения :

  •  Статья «Роль предметов естественно-научного цикла в формировании экологической культуры школьников» сборник материалов региональной научно-практической конференции г.Воронеж ВГПУ 2012г
  • Статья «Принципы психопрофилактики и организации психолого-педагогической помощи детям»»; Сборник материалов научно-практической конференцииг.Воронеж ВОИПКиПРО2014г
  • Статья «Биологическое образование в школе: проблемы и перспективы»» Г.Воронеж ВГПУ, выпуск 14 2014г.
  • Статья «Технологии, способствующие формированию познавательного интереса учащихся на уроках биологии в условиях ФГОС»2016г.сайт pedrazvitie.ru

Принимала участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Культура общения и ее формирование» - 2013 год, выступление на тему: «Обучение общению младших школьников как условие развития коммуникативной культуры».

Приняла участие в общероссийских (заочных) конкурсах:

  • «Лучшее из опыта преподавания» разработка урока «Стресс-чума 21 века» награждена дипломом 3 степени;
  • «И гордо реет флаг державный»-разработка внеклассного мероприятия, награждена дипломом 3 степени;
  • «Нет выше звания-Учитель!»-диплом 2 степени;

Международных конкурсах:

  • «Твори! Участвуй!Побеждай!»-лучший мастер-класс-первое место;

Вебинарах:

  • «Использование возможностей мобильных технологий в условиях практического обучения. Внеурочное занятие»Особенности строения листьев древесных растений»
  • «Ресурсы и методические особенности преподавания»;

Была участником международного экологического  конгресса «Друзья заповедных островов».

За время работы в данной школе  воспитала много победителей и призеров конкурсов, олимпиад как в учебной деятельности так и в воспитательном процессе:

Победители и призеры:

  • Скоробогатько Алина –первое место в районе в экологической конференции «Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды» 23.04.2014г;
  • Скоробогатько Алина –победитель районной олимпиады по биологии в 2013-2014гг;
  • Скоробогатько Алина –призер районной олимпиады по биологии в 2012-2013гг;
  • Хатунцева Мария победитель  районной олимпиады по биологии в 2012-2013гг;
  • Прусаков Артем –победитель  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
  • Неоднократно победителями  в конкурсах: Патриотическая  песня, Рождественская звезда, Красная гвоздика являлись воспитаники педагога: Сурина Марина., Хатунцева Наталья, Пахомова Алина.

 

 

 

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг2595.9 Место: место18831 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!