СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Верхнехавская СОШ№2"
"Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного" "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться"
Л.Н.Толстой
Петухова Наталья Николаевна
Родилась 28.06.1975г. Окончила ВГПУ в 1997 году, присуждена квалификация –Учитель биологии по специальности «Биология».
В данной школе работаю с 1.09.1994г.
Награды:
Курсы:
Имею высшую квалификациооную категорию ( 2016г)
Являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии, руководителем школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, руководителем школьного методического объединения классных руководителей;
Занимаю должность( по совместительству) ответственного за воспитательную работу в МКОУ «Верхнехавская СОШ№2» с 2010 года.
Являюсь председателем экспертной комиссии по оценке программ курсов (биология) по выбору, председателем районных олимпиад по экологии и биологии;
По словам педагога, учеба должна стать более увлекательной и интересной; ориентировать учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретение личностного и профессионального опыта.
Исходя из этого определяется главная цель моей педагогической деятельности: «Развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию, к творческой, созидательной деятельности и умению адаптироваться к быстро меняющимся социально-экономическим условиям жизни.» Эта цель тесно связана с основными направлениями программы развития нашей школы, в разработке которой я принимала непосредственное участие, как ответственный за воспитательную работу в школе..
Задача как учителя в реализации программы развития школы – создание таких условий для каждого ученика, в которых он мог бы раскрыться, развиться и само реализоваться.
Реализация цели определила основные задачи моей профессиональной деятельности в условиях современной школы:
-формирование у учащихся потребности в саморазвитии, самообразовании;
- выявление и формирование широкого спектра познавательных и профессиональных способностей у обучающихся через использование современных технологий;
-модернизация процесса преподавания биологии в условия введения ФГОС второго поколения;
-формирование экологической культуры личности: реальное способствование развитию новой экологически целесообразной культуры поведения учащихся в окружающей среде и гражданской ответственности за сохранение её качественных параметров;
-использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
В своей практике яприменяю элементы современных педагогических технологий:
Владея в совершенстве методикой обучения, я какучитель творчески подхожу к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод практического обучения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры и многие другие. Уроки,проводимые мной, современны, отличаются высокой культурой. На занятиях образовательные задачи умело сочетаются с воспитательными.
Моя воспитательная работа строится на принципах самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.
Воспитанники проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы, района, области. Они – частые призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований, районных олимпиад и всероссийских олимпиад заочного тура.
Сотрудничаю с Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Мною были написаны статьи, которые опубликованы в сборниках межрегионального значения :
Принимала участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Культура общения и ее формирование» - 2013 год, выступление на тему: «Обучение общению младших школьников как условие развития коммуникативной культуры».
Приняла участие в общероссийских (заочных) конкурсах:
Международных конкурсах:
Вебинарах:
Была участником международного экологического конгресса «Друзья заповедных островов».
За время работы в данной школе воспитала много победителей и призеров конкурсов, олимпиад как в учебной деятельности так и в воспитательном процессе:
Победители и призеры:
Высшее