СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБНОУ "Гимназия №18"
ЖИЗНЬ - это любовь. Это великое вселенское чувство, на котором держится мир, благодаря которому не угасает человеческий род.
Мне повезло в жизни. С самого раннего детства я купалась в любви, которую щедро дарили мне мои близкие. Я росла, обогреваемая любовью родителей, брата, родных. И любовь ответная не могла не созреть во мне, и наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к миру, к людям, ко всему, что меня окружает.
Любви нужен выход, её следует передавать, дарить другим, иначе она потеряет своё назначение. В этом великом чувстве больше всего нуждаются дети, потому что оглядываясь назад, я всё больше убеждаюсь, что путь в школу был для меня предопределён.
И вот я в школе. Рядом со мной дети, дети разные, каждый со своим характером, эмоциями, с собственным жизненным опытом.
Кем я стану для них?
Что я могу им дать?
Прежде всего любовь! И каждый день я прихожу к своим детям с любовью. Искренней любовью к ребенку ты завоёвываешь его доверие, а, значит, право учить его, воспитывать. И не подрывай этого доверия ни словом, ни поступком. Заинтересовав своего ученика предметом, научи его мыслить, дай знания, помоги ему максимально раскрыть свои творческие возможности, подари ему радость познания.
Тебя хотят слушать, у тебя хотят учиться, внимать тебе и спорить с тобой, принимают тебя такой, какая ты есть и доверяют тебе - это окрыляет и обязывает.
Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - научили бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал К.Д.Ушинский: "Только личность может воспитывать личность".
Хочу помочь им сориентироваться в этом мире, научить их отличать добро от зла, верно выбирать свою дорогу и уверенно шагать по ней.
Школа - мой второй дом, куда я торопливо шагаю каждое утро. Хочу, чтобы в доме этом всегда и всем , взрослым и детям, было уютно, комфортно, тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания.
Считаю главным, чтобы ребёнок, уходя домой, хотет встретиться со мной вновь. Замирает сердце, когда тянутся к тебе ручки, чтобы обнять и прошептать на ушко свои сокровенные секреты, обращаясь на "ты", называя мамой.
Наверное, моё учительское счастье и заключается в том особом доверии, которое так щедро дарит детское сердечко. В нём мы черпаем силы для нашей такой непростой, но такой нужной работы.
Моя работа - моя судьба. Судьба... Скажу ли я ей "спасибо"? Однозначно, да. Скажу ей спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, скажу спасибо за те мгновения, когда ребёнок вдруг восклицает: "Получилось!" - и обретает веру в себя. Победа ребёнка становится и моей победой, его радость - моей радостью. Он счастлив, а, значит, и я счастлива.
Для меня счастье - всё, что связано со словом "любовь": любящая семья, любимая работа, любовь к ученикам. И каждый раз, входя в класс, видя улыбки своих учеников, понимаю, что наша профессия самая лучшая, самая нужная и самая важная!
высшее