СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "СОШ № 1" г. Стерлитамака РБ
Добрый день!
Живу и работаю я в городе Стерлитамак Республики Башкортостан. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и, беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.
Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов!
Закончив школу, я поступила, не раздумывая, в Стерлитамакский педагогический институт на факультет ПиМНО. В 2002 году закончила СГПИ и в этом же году началась моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери моя родная школа № 1, в которой я работаю до настоящего времени.
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности.
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Для формирования познавательной активности у младших школьников на уроках математики, русского языка, чтения, ознакомления с окружающим миром я применяю следующие технологии:
• личностно-ориентированные,
• проектные и исследовательские методы обучения,
• ИКТ– технологии,
• здоровьесберегающие,
• игровые технологии.
На мой взгляд, успешность учителя в профессиональной деятельности невозможна без хорошо налаженной системы мониторинга. Мною ведутся мониторинговые карты успеваемости, индивидуальных достижений учащихся, мониторинг участия во внеурочной деятельности по предметам, участия в олимпиадах, конкурсах; формируется портфолио каждого обучающегося.
Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!".Это моё призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду вот уже 13 лет и не собираюсь сворачивать.
В 1997 г. закончила школу № 1. Поступила в Стерлитамакский Государственный Педагогический Институт на факультет ПиМНО. В 2002 г. закончила СГПИ по специальности "Педагогика и методика начального образования", присуждена квалификация : Учитель начальных классов, социальный педагог.
Сведения о повышении квалификации: « Базовая компьютерная подготовка», 2002 г.; « Новые педагогические технологии в обучении младших школьников», 2006 г.; « Инновационные формы работы с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС по реализации основной образовательной программы СОШ», 2013 г.; «Содержание и методика преподавания в начальной школе по ФГОС нового поколения», 2013 г.; «Информационные технологии для педагогов: интерактивные доски», 2014 г.