СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

школа №5 города Ташкента, Узбекистан

Обо мне

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

                           Что, если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

                               Станут когда – нибудь учителя…

                                    Р. Рождественский

Мой путь в профессию - это путь сомнений, размышлений, «прошибания» стен, преодоления, …

Я, Игнатова Ольга Борисовна по образованию инженер-программист-математик окончила Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации (так он назывался раньше) факультет Автоматики и Вычислительной Техники в 1980 году. И до 1988 года работала программистом в ВЦ, но видимо это было не МОЕ. И вот в 1988 году я начинаю свой «поход по кругу» к своей настоящей работе. Почему по кругу? Да потому, что… прихожу в пединститут: «нет, документы взять не можем… Вот если бы Вы работали в школе…» Иду в школу, а там… Ну правильно:  «Вот если бы Вы учились в пединституте, тогда, пожалуйста». Иду в пединститут… Словом, Сказка про Белого Бычка. Не помог даже Городской Институт Усовершенствования Учителей (ГИУУ). Там тоже не принимали с техническим дипломом. Но тут на мое счастье был введен такой предмет, как «Основы информатики и Вычислительной Техники», который у нас проводился при Учебно –Производственном Комбинате (т.к. машин было мало уроки проводились в УПК, где стояли АГАТы-9). Затем был Компьютерный кружок во Дворце детского творчества. Но мечта не покидала, я была уверена, что рано или поздно, но приду в школу и не кем-нибудь, а, Учителем Начальных Классов т.к. была твердо уверена: «Основа закладывается в «началке» и да простят меня остальные учителя, но мы – предметники работаем с «готовым» материалом. А вот каков он этот материал, дело рук Учителем Начальных Классов».

И вот, наконец, в 1990 году в ГИУУ открываются первые платные курсы переподготовки учителей не специалистов, и, можете себе представить по специальности «Учитель Начальных Классов». Моей радости не было предела. «Теперь не выгоните,… Я заплатила и учусь на законных основаниях» Через год я окончила курсы с красным дипломом и пошла в школу №48, где нужен был учитель начальных классов. Но там же нужен был и учитель ОИВТ и, посмотрев все мои документы, тогдашний директор Подуков Александр  Александрович принял меня учителем информатики.  Но все равно Я СЧАСТЛИВА –я в Школе. Через два года я все-таки пришла в началку, правда пришлось совмещать эти два направления. У меня в началке «окно» - бегу наверх в кабинет информатики, затем вниз, на первый этаж – к моим МАЛЫШАМ. И так продолжалось 5 лет.  Были у меня призеры районных олимпиад по информатике, малыши занимали побеждали на всевозможных конкурсах в районе и городе.  Все было просто замечательно. Но так получилось, что у моей дочери, а она училась рядом с домом в 9 классе (выпускном) не было информатики и меня попросили помочь. Короче, я перешла в школу рядом с домом,  но уже только учителем информатики. И конечно же меня не оставляла надежда уйти к МАЛЫШАМ. Но не тут то было… Методистом районо по информатике в это время была моя коллега по работе в УПК, но она работала на автобусе (было и такое: в дальние школы приходил автобус с компьютерами – такой компьютерный класс на колесах). И вот она встречает меня на одном из семинаров и предлагает помочь в составлении методички. И… пошло, поехало… Одна методичка, другая… А дальше – конкурс методических пособий учителей и творческих работ учеников, и олимпиады по предмету. И везде надо выступить достойно. Короче, за это время длиной в 11 лет я трижды становилась победителем Республиканского конкурса творческих работ учителей информатики, мои

ученики  призерами таких же конкурсов в городе, были победы и на олимпиадах различного уровня. В 2005 году я в составе делегации учителей Ташкента посетила г.Сеул с

целью обмена опытом. Вы спросите, а как же «началка»? Я работаю и с ними, моими любимыми МАЛЫШАМИ, но на кружках, факультативах. И все равно Я СЧАСТЛИВА!!! У меня ЛЮБИМАЯ РАБОТА (а это очень важно заниматься любимым делом).  

А еще у меня двое отличных уже взрослых детей и даже уже двое внуков, которых я обожаю. В свободное время люблю порадовать своих домочадцев вкусной едой, выпечкой. По вечерам, уложив всех спать и подготовившись к урокам, с удовольствием достаю свою коробочку с бисером и окунаюсь в волшебный мир бисероплетения. Ко мне часто приходят бывшие выпускники – кто за советом, а кто просто сказать о своих успехах. И, наверное, самое большое счастье услышать «Спасибо» не от отличников, а тех, кого в школе считали трудными. И вот они говорят, что ты помог им в выборе профессии, приводят к тебе своих детей… это те, мои самые первые ученики, знающие еще времена АГАТа.   

Единственно, чего я боюсь, это услышать от своих учеников, что, как написал Альберт Калам:

Я был талантом во всем

– честно, во всем! –

пока не стал

встречаться с тобой.

Я умел смеяться,

притворяться мертвым,

быть королем!

Эх, я был талантом!

Но сейчас я только талантлив во

всем по субботам и

воскресеньям…

Хочу пожелать всем нам, чтобы как можно реже слышать подобные слова от учеников.  Ведь мы работаем для детей и ради детей. Удачи Нам ВСЕМ! Спасибо!

P.S.  Вы спросите, зачем такие сложности, почему сразу не поступить в пединститут? В моей семье было три педагога (бабуля, мама и папа), которые и слышать не хотели о продолжении учительской династии. И тогда на зло им я уехала из родного города учиться в Киев. Что из этого вышло… Что вышло, то вышло… И я об этом не жалею. Единственно, своим детям я не буду препятствовать в выборе профессии. Могу посоветовать, но не настаивать на своем.

                     

 

 

Моё образование

Киевский Институт Инженеров гражданской авиации, по специальности "Автоматизированные системы управления", квалификация "Инженер - система техник", диплом Д-I № 321825, выдан 25.06.1980 г., город Киев                                                                                                          

Имею Свидетельство серии № 911, закончила курс по специальности "Механик - Инженер", квалификация  "Информатика", выдано Институт по повышению квалификации учителей города Ташкента, 11.04.2002 г.; имею Свидетельство серии  № 76, закончила полный курс по специальности "Механик - инженер", квалификация "Учитель начальных классов", выдано Министерство  народного образования Республики Узбекистан, 21.05.1992 г.; имею Свидетельство о повышении квалификации Рег № 1116, по программе "современные проблемы преподавания математики и информатики", выдано Омским государственным педагогическим университетом, 2002 г.; имею Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Рег. № 1520, по программе "Разработка и проведение телекоммуникационных учебных проектов", выдано  Омским государственным педагогическим университетом им. Ф.М. Достоевского, 2008 г., город Омск.             

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг2028.6 Место: место24760 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!