СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ №22 "Малыш"

Обо мне

Немного о себе.

Я, Кузнецова Ольга Николаевна. Мне - 35 лет. Замужем, воспитываю дочь и сына. В моем сердце живет любовь, любовь к моей семье, к моему дому, к природе и к моему Отечеству. Все это помогает мне жить мирно и достойно. Люди знают о том, что начало мира - в каждом доме. Вот и в моем доме мирно живут мой муж – хозяин дома, я – хозяйка, наша дочь - Ангелина и наш сын Максим.

Я люблю создавать в своем доме уют, считаю, что его можно создавать разными способами, в том числе и своими руками. Я выращиваю комнатные цветы. Также я  люблю шить игрушки. Их использую в работе, например, плоскостные куклы, обрядовые, герои сказок.

Работаю воспитателем в детском саду №22 «Малыш» Зеленодольского муниципального района. Свою работу очень люблю, потому что детский мир намного интереснее, безграничнее  и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее.

Профессию не выбирала я.

Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.

С детьми работать – вот судьба моя!

Другого в жизни я бы не желала.

 

В детском саду дополнительно веду кружок театральной студии «Сказочная страна». Детям очень нравится заниматься в кружке.

В 2015 году прошла обучение по проекту «Ана теле» и сейчас продолжаю совершенствовать свой татарский язык вместе с воспитанниками. Очень нравится работать с детьми в этом направлении. Я считаю, что важно изучение государственного языка с раннего возраста.

Как важно понять, что в профессии нашей 
Любить детвору - вот успеха залог. 
Внимание, тепло отдавать им с лихвою 
И скажут- призванье твоё - педагог!

 

       Я воспитатель начинающий и этим очень горжусь. В моей памяти запечатлен первый день в детском саду. Когда я пришла и увидела много маленьких, активных, непоседливых детей, я испытала страх. В моей голове возникли вопросы:  Как один человек может справиться с этим количеством детей? Как найти к ним подход? Как с ними подружиться?  А правильно ли я выбрала профессию? Я пришла домой и задумалась. На помощь мне пришла моя мама. У нас в семье было 5 детей. Я была самая старшая дочь. Мне пришлось помогать маме и по хозяйству и в воспитании братишек и сестренок. И мама успевала, и работать, и воспитывать нас всех. И каждый из нас думал, что он самый любимый, самый родной.  Она дала очень хороший совет, которым я хочу поделиться с вами « Просто полюби детей, представь, что каждый ребенок твой и люби его как своего». Без любви к детям воспитатель немыслим. На этом единодушно сходились все великие люди разных времен. «Детей должны воспитывать, люди, — говорил М. Горький, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам и великого терпения»   

. Ребёнок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели, вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.  Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.

 

«Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце… Любить ребенка – миссия педагога», – так писал Василий Александрович Сухомлинский в своей книге «Сердце отдаю детям». По такому закону жило его большое сердце, возле которого с войны остался осколок... 

Дети есть дети. Они, как известно, могут иногда и покапризничать и пошалить. Поэтому толерантность, выдержка и самообладание — повседневная норма в работе воспитателя.

Эту мысль неоднократно высказывал и замечательный советский педагог В.А. Сухомлинский. По его словам, научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам. Это удивительное чувство возникает и развивается только в процессе общения с малышами.

Но если чувству, по словам К. Станиславского, "приказывать нельзя", то воспитание чувств учителя, воспитателя является самой сущностью высокой педагогической культуры. Важнейший источник воспитания чувств педагога -это многогранные эмоциональные отношения с детьми в едином, дружном коллективе, где учитель - не только наставник, но и друг, товарищ.

Настоящая любовь к детям проявляет у воспитателя такие высокие качества души, как самоотверженность и готовность к полной самоотдаче.

 

 

Моя педагогическая деятельность, моё становление как личность, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои воспитанники шаловливые, озорные, порой не послушные дети.  Все они с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы  детям некогда было скучать.   Разговариваю с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог. Я на собственном опыте убедилась,  какое важное значение в жизни детей имеет то, кто с ними работает. Хочется думать, что те качества, которые я воспитываю в маленьком человеке, помогут ему в будущем вырасти в настоящую личность, и в этом будет частичка моего труда.

 

 

 

*

*

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё образование

 

 

Сведения об образовании:

Елабужское училище  культуры Республики Татарстан

 

Квалификация: педагог – организатор, руководитель театрального коллектива.

 

Специальность: « социально – культурная деятельность и народное художественное творчество».

 

Стаж : 3 года Директор сельского Дома культуры,

2 года педагог дополнительного образования.

в данном образовательном учреждении 1 год (МБДОУ № 22 г. Зеленодольска).

 

Сведения о повышении квалификации :

 с 12 сентября 2014 года по 13 марта 2015 года прошла профессиональную переподготовку в Институте экономики, управления и права

(г. Казань).

По программе: «Педагогика и психология дошкольного образования».

 

 

С 14 сентября по 03 октября 2015 г. прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении среднего образовательного профессионального образования "Арский педогогический колледж имени Габдуллы Тукая" 

 

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1563.9 Место: место32402 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!