СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В последние годы интерактивное оборудование стало неотъемлемой частью современного обучения. Эти технологии не только облегчают преподавание и обучение, но и меняют сам подход к образованию. Рассмотрим 5 ключевых преимуществ. ⃣ Динамическое взаимодействие и активное вовлечение в обучение: интерактивное оборудование предоставляет учащимся возможность решать задачи в режиме реального времени, демонстрировать свои презентации, выделять нужные фрагменты, а также передавать весь пройденный ма ...
05.02.2025 18:05 42
Кажется, что умение писать от руки постепенно становится рудиментарным навыком — чем-то, от чего новым поколениям стоит навсегда отказаться. Зачем писать текст, если его можно просто надиктовать? С другой стороны, многие ученые говорят о пользе этого умения, особенно для детей, потому что письмо от руки включает в процесс больше когнитивных механизмов. Что из этого правда, а чему не стоит верить,рассказали клинический психолог и нейропсихолог. 1. Что происходит в мозге, ко ...
28.12.2024 00:05 37
В российских школах уже действуют ФГОСы третьего поколения. По-прежнему во главу угла ставится развитие личности ребёнка, при этом упор делается на так называемые «мягкие» — метапредметные и личностные — навыки. При этом формат работы все еще сложно назвать реалистичным: как вписать все требования в контекст урока, да еще и сделать такое обучение эффективным? Предлагаем решения самых распространенных проблем. ...
18.10.2024 17:04 59
ПОПС-формула — это приём, который помогает учителю проверить, насколько качественно ребята усвоили материал: просто заучили текст из учебника или по-настоящему поняли тему. Этот приём предложил профессор права из ЮАР Дэйвид Маккойд-Мэйсон. В оригинале использовалась английская аббревиатура PRES, но на русский язык её перевели как ПОПС, что означает «позиция — объяснение — пример — следствие». Чтобы использовать ПОПС-формулу, ...
02.10.2024 18:39 339
Придти или Прийти? Как правильно? Запомните единственный правильный вариант употребления данного глагола: ПРИЙТИ Проверочными словами можно взять слова "зайти", "уйти", "дойти", "перейти" и т.д. Почему их можно взять в качестве проверочных? Потому что в 1956 году во время унифицирования русской орфографии филологи решили привести к единообразию корни приставочных глаголов. Буква & ...
04.08.2024 21:01 88
Использование искусственного интеллекта порождает множество споров. Но в тоже время нейросети играют особую роль в образовательной системе. Итоговый урок по литературе в 6-Б классе, учитель Харченко О. С., прошёл в инновационной форме: ученики защищали свои проекты и делали презентации к изученным произведениям, созданные с помощью нейросети. Такой формат работы позволяет детям пофантазировать, выйти за рамки традиционного анализа и увидеть литературное произведение с другой стороны. Совреме ...
21.05.2024 22:00 266
Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились, разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху вскидываемые, Расплетались и сплетались от зари и до зари. Змеи вздрагивающие, змеи взвизгивающие, Что за пляску, что за сказку вы затеяли во мгле? Мглами взвихриваемыми путь забрызгивающие, Вы закрыли, заслонили все фарватеры к земле. Тьмами всасывающими опоясываемые, Заметались, затерялись в океане корабли, С неудерживаемостью перебрасываемые, Водозмеи, огнезмеи их в пучину завлекли ...
20.05.2024 14:48 98
У глагола «победить» могла бы быть форма побежу (по аналогии с рожу, пощажу), но язык ее отверг из-за неблагозвучия и совпадения с диалектно-просторечной формой глагола «побежать». Победю не годится, потому что окончание -ю исторически не могло находиться после зубных согласных [т] и [д]. А побежду образована в логике ...
20.05.2024 14:46 196
Пересказ — одно из самых частых заданий в работе с учебным текстом, которое получают ученики в начальной школе и даже в пятых-шестых классах. Тем не менее далеко не все ученики даже в старшей школе умеют грамотно пересказывать материал. Делимся алгоритмом, который поможет развить этот навык у ребят. В зависимости от типа пересказа он может немного меняться. Например, для сжатого пересказа в каждом абзаце можно выделить только одно ключевое сл ...
31.03.2024 19:20 202
Приняла участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников "Лучшая методическая разработка". На конкурс предоставила работу "Былины как жанр фольклора. Урок литературы в 6 классе" в номинации "Конспект для проведения урока/занятия в 5- 9 классах". Представленная на конкурс работа отмечена дипломом за занятое 3 место, дата выдачи 22.03. ...
22.03.2024 21:11 92

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!