СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый из нас знает, сколько времени и сил уходит на проверку ученических работ. А ведь так хочется не просто исправить ошибки, но и понять, насколько глубоко ученик разобрался в теме, в какой помощи он нуждается, и как сделать процесс обратной связи максимально продуктивным и наименее стрессовым для ребенка. Сегодня я хочу поделиться с вами одним изящным и очень полезным интерактивным приёмом, который называется «Цветные поля». Возможно, кто-то о ...
11.07.2025 03:44 31
Детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью. Когда ребенок читает произведение, необходимо, чтобы он вынес из него основную мысль, узнал для себя что-то новое. Если книга прочитана и забыта, значит, ребенок прочитал ее впустую. Многие родители учеников младшего школьного возраста отмечают, что, если в 1 и 2 классах дети затруднялись с анализом текста и могли вести дневник только с помощью старших, то к 3 классу эта проблема полностью пропадает. Читател ...
14.06.2025 21:23 48
В последние годы интерактивное оборудование стало неотъемлемой частью современного обучения. Эти технологии не только облегчают преподавание и обучение, но и меняют сам подход к образованию. Рассмотрим 5 ключевых преимуществ. ⃣ Динамическое взаимодействие и активное вовлечение в обучение: интерактивное оборудование предоставляет учащимся возможность решать задачи в режиме реального времени, демонстрировать свои презентации, выделять нужные фрагменты, а также передавать весь пройденный ма ...
05.02.2025 18:05 70
Кажется, что умение писать от руки постепенно становится рудиментарным навыком — чем-то, от чего новым поколениям стоит навсегда отказаться. Зачем писать текст, если его можно просто надиктовать? С другой стороны, многие ученые говорят о пользе этого умения, особенно для детей, потому что письмо от руки включает в процесс больше когнитивных механизмов. Что из этого правда, а чему не стоит верить,рассказали клинический психолог и нейропсихолог. 1. Что происходит в мозге, ко ...
28.12.2024 00:05 67
В российских школах уже действуют ФГОСы третьего поколения. По-прежнему во главу угла ставится развитие личности ребёнка, при этом упор делается на так называемые «мягкие» — метапредметные и личностные — навыки. При этом формат работы все еще сложно назвать реалистичным: как вписать все требования в контекст урока, да еще и сделать такое обучение эффективным? Предлагаем решения самых распространенных проблем. ...
18.10.2024 17:04 80
ПОПС-формула — это приём, который помогает учителю проверить, насколько качественно ребята усвоили материал: просто заучили текст из учебника или по-настоящему поняли тему. Этот приём предложил профессор права из ЮАР Дэйвид Маккойд-Мэйсон. В оригинале использовалась английская аббревиатура PRES, но на русский язык её перевели как ПОПС, что означает «позиция — объяснение — пример — следствие». Чтобы использовать ПОПС-формулу, ...
02.10.2024 18:39 378
Придти или Прийти? Как правильно? Запомните единственный правильный вариант употребления данного глагола: ПРИЙТИ Проверочными словами можно взять слова "зайти", "уйти", "дойти", "перейти" и т.д. Почему их можно взять в качестве проверочных? Потому что в 1956 году во время унифицирования русской орфографии филологи решили привести к единообразию корни приставочных глаголов. Буква & ...
04.08.2024 21:01 117
Использование искусственного интеллекта порождает множество споров. Но в тоже время нейросети играют особую роль в образовательной системе. Итоговый урок по литературе в 6-Б классе, учитель Харченко О. С., прошёл в инновационной форме: ученики защищали свои проекты и делали презентации к изученным произведениям, созданные с помощью нейросети. Такой формат работы позволяет детям пофантазировать, выйти за рамки традиционного анализа и увидеть литературное произведение с другой стороны. Совреме ...
21.05.2024 22:00 296
Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились, разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху вскидываемые, Расплетались и сплетались от зари и до зари. Змеи вздрагивающие, змеи взвизгивающие, Что за пляску, что за сказку вы затеяли во мгле? Мглами взвихриваемыми путь забрызгивающие, Вы закрыли, заслонили все фарватеры к земле. Тьмами всасывающими опоясываемые, Заметались, затерялись в океане корабли, С неудерживаемостью перебрасываемые, Водозмеи, огнезмеи их в пучину завлекли ...
20.05.2024 14:48 121
У глагола «победить» могла бы быть форма побежу (по аналогии с рожу, пощажу), но язык ее отверг из-за неблагозвучия и совпадения с диалектно-просторечной формой глагола «побежать». Победю не годится, потому что окончание -ю исторически не могло находиться после зубных согласных [т] и [д]. А побежду образована в логике ...
20.05.2024 14:46 232