СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Лицей №8" г. Назарово, Красноярского края.

Обо мне

С детства я зачитывалась приключенческими и детективными романамими. Потом переключилась на исторические. Считаю, что в формировании моего внутреннего мира сыграла свою (пусть маленькую, но важную) роль каждая из прочитанных мною книг: будь то серьёзный роман Л. Н. Толстого "Война и мир" или же юмористические миниатюры А. Аверченко. Особо хочется остановиться на творчестве моего любимого писателя  Фёдора Михайловича Достоевского - мастера психологического романа. Вот уж чьи произведения читались на одном дыхании! Вот уж где искусство интригующего начала! Этот писатель -  настоящий ГУРУ, человек, умеющий листать страницы человеческих душ, прекрасно  понимающий, что на них написано, великолепно вплетающий их в свои сюжеты  и в жизненные перипетии героев

Моё образование

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее профессиональное, Лесосибирский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы"

Целью моей  педагогической деятельности является формирование критического мышления школьников, их способности к аргументации собственной позиции, к самостоятельной исследовательской работе с  текстом.

Внедряю в учебный процесс современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, ИКТ, интеграции учебных предметов, ЧПРКМ, реализацию которых осуществляю через применение таких методов обучения, как частично-поисковый, исследовательский, эвристический,  проблемный, метод проекта, игровой (ролевой) и коммуникативный (дискуссия, «мозговой штурм»). Использую такие формы организации познавательной деятельности учащихся, как групповая, парная, коллективная и индивидуальная.

Применяю различные приёмы проведения занятий: работа в режиме диалога (постоянные пары, динамические пары);  доклады, рефераты, сочинения,  работа с источниками, составление конспектов и планов; рисунки и их защита (на уроках литературы в 5, 7 классах);  составление  кроссвордов    (этот приём способствует   развитию   наблюдательности, самостоятельности, творческой активности); работа с наглядным материалом, карточками; составление таблиц, схем; решение познавательных и проблемных задач.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1082.7 Место: место45871 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!