СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Лицей №8" г. Назарово, Красноярского края.
С детства я зачитывалась приключенческими и детективными романамими. Потом переключилась на исторические. Считаю, что в формировании моего внутреннего мира сыграла свою (пусть маленькую, но важную) роль каждая из прочитанных мною книг: будь то серьёзный роман Л. Н. Толстого "Война и мир" или же юмористические миниатюры А. Аверченко. Особо хочется остановиться на творчестве моего любимого писателя Фёдора Михайловича Достоевского - мастера психологического романа. Вот уж чьи произведения читались на одном дыхании! Вот уж где искусство интригующего начала! Этот писатель - настоящий ГУРУ, человек, умеющий листать страницы человеческих душ, прекрасно понимающий, что на них написано, великолепно вплетающий их в свои сюжеты и в жизненные перипетии героев
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее профессиональное, Лесосибирский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы"
Целью моей педагогической деятельности является формирование критического мышления школьников, их способности к аргументации собственной позиции, к самостоятельной исследовательской работе с текстом.
Внедряю в учебный процесс современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, ИКТ, интеграции учебных предметов, ЧПРКМ, реализацию которых осуществляю через применение таких методов обучения, как частично-поисковый, исследовательский, эвристический, проблемный, метод проекта, игровой (ролевой) и коммуникативный (дискуссия, «мозговой штурм»). Использую такие формы организации познавательной деятельности учащихся, как групповая, парная, коллективная и индивидуальная.
Применяю различные приёмы проведения занятий: работа в режиме диалога (постоянные пары, динамические пары); доклады, рефераты, сочинения, работа с источниками, составление конспектов и планов; рисунки и их защита (на уроках литературы в 5, 7 классах); составление кроссвордов (этот приём способствует развитию наблюдательности, самостоятельности, творческой активности); работа с наглядным материалом, карточками; составление таблиц, схем; решение познавательных и проблемных задач.