СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мне очень нравится одна притча об Учителе. Вот она.
*******
Тибетская Ночь. На улице стоят Учитель и его ученик.
– Чему вы улыбаетесь? – спрашивает ученик.
– Да вот, любуюсь Луной.
– Чем любуетесь?
– Луной, – Учитель показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.
– Какой Луной? – спрашивает он.
– Да вот же она, – удивляется Учитель, – прямо перед вами, желтая такая.
– Желтая? О, Боже. Надо кому-нибудь рассказать.
Через полчаса вокруг них собирается толпа.
– Учитель, расскажи нам о Луне, – робко просит делегат от толпы.
– Какого ( неперводимое тибетское ругательство) тут рассказывать, – не выдерживает Учитель, – поднимите головы и увидите сами желтый круг на фоне черного неба.
Кто-то, не отрывая преданных глаз, торопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять голову, и взору откроется Луна – желтый круг на фоне черного неба».
– Ты чего это пишешь? – настороженно спрашивает человек.
– Кто-то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто?
– Какое, (....), учение? ПРОСТО ПОДНИМИ ГОЛОВУ!
«Поднять голову не сложно, а просто» – вновь начинает строчить новоявленный тантрист, но Учитель бьет его снизу кулаком в подбородок, и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.
– Что это было, Учитель?
– Луна.
– Боже, я увидел Луну! Я увидел Луну! Луну!
– Он увидел Луну, – волнуется толпа и начинает водить вокруг потирающего подбородок луновидца хоровод.
Учитель, между тем, машет на всё это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.
Через две тысячи лет кто-то читает лунное евангелие и тяжело вздыхает:
– А толку-то! В те времена Учитель был рядом и всегда мог двинуть тебе в челюсть в нужный момент.
Некоторые, правда, утверждают, что одной книги достаточно для того, чтобы увидеть Луну. Но кому можно верить в наше время?
*******
Как жаль, что из этой толпы потом появляются те, кто, начитавшись книжек, пытается руководить Учителями, и указывать мотивационно- инновационные-дифференциально-информационный-актуально-технологичные-(далее по желанию) методы обучения поиска Луны на небе.
На 512 страницах изложено учение, приводящее тебя к мысли, от которой ты хотел двинуться дальше, начиная читать это учение.