СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обо мне

Мне очень нравится одна  притча об Учителе. Вот она.

            *******

Тибетская Ночь. На улице стоят  Учитель  и  его  ученик. 
– Чему вы улыбаетесь? – спрашивает ученик. 
– Да вот, любуюсь Луной. 
– Чем любуетесь? 
– Луной, – Учитель  показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы. 
– Какой Луной? – спрашивает он. 
– Да вот же она, – удивляется Учитель, – прямо перед вами, желтая такая. 
– Желтая? О, Боже. Надо кому-нибудь рассказать.

Через полчаса вокруг них собирается толпа. 
– Учитель, расскажи нам о Луне, – робко просит делегат от толпы. 
– Какого ( неперводимое тибетское  ругательство) тут рассказывать, –  не  выдерживает  Учитель, – поднимите головы и увидите сами желтый круг на фоне черного неба.

Кто-то, не отрывая преданных глаз, торопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять голову, и взору откроется Луна – желтый круг на фоне черного неба».

– Ты чего это пишешь? – настороженно спрашивает человек. 
– Кто-то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто? 
– Какое, (....), учение? ПРОСТО  ПОДНИМИ  ГОЛОВУ!

«Поднять голову не сложно, а просто» – вновь начинает строчить новоявленный тантрист, но Учитель бьет его снизу кулаком в подбородок, и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.

– Что это было, Учитель? 
– Луна. 
– Боже, я увидел Луну! Я увидел Луну! Луну! 
– Он увидел Луну, – волнуется толпа и начинает водить вокруг потирающего подбородок луновидца хоровод.

Учитель, между тем, машет на всё это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.

Через две тысячи лет кто-то читает лунное евангелие и тяжело вздыхает: 
– А толку-то! В те времена Учитель был рядом и всегда мог двинуть тебе в челюсть в нужный момент.

Некоторые, правда, утверждают, что одной книги достаточно для того, чтобы увидеть Луну. Но кому можно верить в наше время?

       *******

Как  жаль,  что из  этой  толпы потом  появляются те,  кто,  начитавшись  книжек,  пытается  руководить  Учителями,  и  указывать  мотивационно- инновационные-дифференциально-информационный-актуально-технологичные-(далее по желанию)  методы  обучения  поиска  Луны на  небе.

Моё образование

На 512 страницах  изложено учение, приводящее тебя к мысли, от которой ты хотел двинуться дальше, начиная читать это учение.

Рейтинг

Баллов: рейтинг340.2 Место: место108536 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!