СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  Полат  Е.С. (продолжение) Отдельно следует   сказать  о координации проектов и  организации внешней оценки,  поскольку хорошо известно, что лучшая импровизация -  хорошо подготовленная. Поэтому, если учитель решил использовать при изучении какого-то раздела, вопроса программы метод проектов, он должен все тщательнейшим образом продумать, разработать, просчитать. Если предп ...
08.01.2015 00:06 2084
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  Полат  Е.С. (продолжение) Типология проектов.  Рассмотрим общедидактическую типологию проектов, используемую при работе над любой проблемой познавательного плана, где иностранный язык действительно выступает в качестве средства общения между партнерами (с зарубежными школьниками, учителями). Прежде всего, определимся с типологическими признаками:  1. Доминирую ...
07.01.2015 23:57 1969
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  Полат  Е.С. В предыдущих статьях, посвященных личностно-ориентированному подходу в обучении иностранным языкам, мы говорили о методике обучения в сотрудничестве. Напомним читателю, что к методам и соответственно к технологиям указанного подхода мы относим обучение в сотрудничестве, метод проектов и разноуровневое обучение, отражающее специфику дифференциации обучения. Это вовсе не означает, что данными ...
07.01.2015 23:38 6307

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!