СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Беляевская СОШ"
Внедряю в свою работу новые образовательные технологии с целью развития познавательной активности детей. С 2014 года темой моего самообразования является «Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации». В результате возрос познавательный интерес к данным предметам, что подтверждает положительная динамика показателей успеваемости и качества знаний моих учеников в течение последних лет, активное участие детей в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Ежегодно провожу системный анализ работы РМО, анализы олимпиад, ГИА, ЕГЭ и региональных переводных экзаменов, даю открытые уроки, провожу мастер-классы, выступаю с докладами:
2011г. – мастер - класс «Путь развития России – путь к демократическому, правовому государству, гражданскому обществу».
2013г. - «Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе: ключевые позиции современного урока»
2013г.- « Историко – культурный стандарт»
2014г. - «Системные обновления в содержании исторического и обществоведческого образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
2015г. - «Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории и ФГОС»
2015г. - «Современные подходы к анализу урока в условиях внедрения стандартов нового поколения»
Мною разработаны рабочие программы элективных (репетиционных) курсов по истории и обществознанию для 10-11 классов. Данные материалы размещены на сайте
С 2010 г. являюсь председателем предметной комиссии по проверке ГИА
С 2003 г. являюсь председателем жюри районных олимпиад по истории, обществознанию и праву.
Многие годы являюсь экспертом по проведению экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников Беляевского района.
За годы работы был награжден:
2010,2011гг. - Благодарственные письма за подготовку участников школьной научно – практической конференции;
2011 г. - Грамота Депутата Законодательного собрания Оренбургской области за добросовестный труд, активную жизненную позицию и мастерски проведенный урок «Развитие парламентаризма в России»;
2012 г. - Благодарность муниципального образования Беляевский район за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процессов;
2012г. – Благодарственное письмо районного совета профсоюза работников народного образования и науки;
2013 г. - Диплом фракции КПРФ Законодательного Собрания Оренбургской области.
В 1975 году окончил Шуйский государственный педагогический институт, специальность – русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 40 лет
В данной должности 40 лет; в данном учреждении 39 лет
Сведения о повышении квалификации:
- 2014г.-Научно – практический семинар «ЕГЭ и ОГЭ 2015года по истории: изменения в КИМ и проблемы подготовки» Издательство «Национальное образование» (6 ч.)
-2014г.- ФГБОУ ВПО ОГПУ «Системные обновления современного образования: миф или реальность?»
(18 ч.)
- 2014г. ГБУ РЦРО «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2015 года» с присвоением статуса «основной эксперт» (36ч.)
- 2015г. ГБУ РЦРО «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2016 года» с присвоением статуса «старший эксперт» (36ч.)
-2015 - ФГБОУ ВПО ОГПУ «Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию в условиях обновления системы оценивания качества регионального образования» (72 ч.