СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания

КОРЗИНА ИДЕЙ Описание приёма: Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. Учитель выделяет ключевое понятие изучаемой темы и предлагает учащимся за определенное время выписать как можно больше слов или выражений, связанных, по их мнению, с предложенным понятием. Важно, чтобы школьники выписывали все, п ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:40 2551
Роли круга чтения «ЛИДЕР» Рассказ: ______________________________________________________ ФИО __________________________________________________________ Обязанности «Лидера» заключаются в следующем: прочитайте рассказ дважды и приготовьте, по крайней мере 5 общих вопросов к нему; задайте один или два вопроса, чтобы начать обсуждение; Убедитес ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:38 598
Стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения) Известные психологи Дж.Брэндсфорд и Д.Стайн разработали «идеальный» метод решения проблем. Они так и назвали его – «ИДЕАЛ» (IDEAL). Каждая буква – это шаг, который нужно сделать, чтобы повысить вероятность выхода из трудной ситуации. (I ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:35 3101
Стратегия «РАФТ» Социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема) (описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа) 1. Выбор темы, роли, аудитории, формы. 2. Обсуждение в группе, в паре выбранных параметров. Задача - услышать советы, предложения, которые помогут перевоплотиться, нащупать сюжетную линию будущего текста. Какие ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:33 1260
Прием работы с текстом «Строим ПИРАМИДУ» 1 ВАРИАНТ 1. О чём. (1 словом) 2. Особенности. (2 словами) 3. Место и время. (3 словами) 4. Главные события. (4 словами) 5. Главные герои. (5 словами) 6. Ваши эмоции. (6 словами) 7. Дополнение к п. 1 (7 словами) 8. Собственное мнение о прочитанном. (8 словами) 2 ВАРИАНТ Составление истории с опорой на пирамиду. *Имя героя истории (человек, предмет, растени ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:30 431
Толстые и тонкие вопросы Из жизненного опыта мы все знаем, что есть вопросы, на которые легко ответить «да» или «нет», но гораздо чаще встречаются вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий вопросы, требует от него однозначного ответа. Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те вопросы, на которые можно дать однозначн ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:29 4868
«Уголки». Этот прием можно использовать после чтения текста в классе, после лекции, после просмотра фильма на какую-то дискуссионную тему, которую учащимся предстоит рассмотреть. Суть приема заключаются в самом буквальном отстаивании учащимися определенной точки зрения и привлечении действенных аргументов для ее защиты. Уголки также поощряют внимательное отношение к тому, что говорят другие, и предусматривают возможность изменить свое мнение, если мысли ...
Категория: Всем учителям
31.08.2016 16:27 725
Образец формы Имя: ______________________________________ Дата: _____________ Класс _______ Вид деятельности: ________________________________ Как часто в группе ты делал следующее? Обведи слово, которое наиболее точно описывает твой уровень участия и сотрудничества. 1. Я задавал вопросы для получения информации или уточнения. ?. никогда ?. иногда ?. част ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 17:33 282
Пример таблицы Номер группы Сотрудничество в группе (распределение и выполнение обя ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 17:31 247