СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу".
Л.Н. Толстой
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни.
Одним из приоритетных направлений в работе является работа с инклюзивными обучающимися. Инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого обучающегося и максимального раскрытия его потенциала.
Высшее, присуждена степень специалист, получила квалификацию «Практический психолог по психологии развития. Учитель психологии».
Повышение квалификации:
1. в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по «Концептуальные положения и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», в объёме 28 академических часов 2014 год.
2. по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях в объёме 72 часа. Тема работы: «Программа индивидуального сопровождения ребёнка со II степенью тугоухости как часть адаптированной образовательной программы». Реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда». 2014 год.