СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Школа №27"
Современный педагог… Каков он? Каким он должен быть?
Путь педагога через тернии к звёздам долог и труден. 17 лет назад, когда передо мной стоял вопрос «Кем быть?», профессия «Учитель» - не рассматривалась, но, проходя на 2 курсе института практику в одной из школ Сормовского района в качестве педагога-психолога столкнулась с детьми младшего школьного возраста и поняла, что хочу быть только учителем.
В выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Быть учителем - значит не только учить, но и самому постоянно учиться, идти в ногу со временем, в ногу со своими учениками. А главное, быть им интересной как личность.
Моя семья не имеет никакого отношения к педагогике, но родители гордятся тем, что я работаю учителем.
Я учитель начальных классов, вторая мама для своих учеников. Как это звучит гордо и ответственно. Ведь от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, помогут увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».
Я верю в это!
Я верю, что каждый ребенок талантлив по-своему. Моя задача как учителя – выявить изюминку ученика, помочь ему проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Именно поэтому главным в моей педагогической деятельности является интеллектуальное развитие детей, развитие их лучших качеств. Это возможно только в совместной деятельности через исследования, использование компьютерных технологий на уроках, участии в различных мероприятиях.
Очень хочется, чтобы мои ученики умели сопереживать и радоваться, дружить и верить в свои силы, принимая правильные решения.
Каждый день я учу, воспитываю. Я знаю, что неосторожно оброненное слово, небрежный жест могут разрушить все то, что уже удалось достигнуть. Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы над собой, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью решают сложные задачи, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, а в ответ увидеть – восторженный взгляд и детскую улыбку. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт душа. Это ли не счастье?
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится видеть мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Да, для меня «учитель» – не профессия, не статус… Для меня быть учителем – это и значит жить и быть счастливым.