СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ СОШ с.Новая Бекшанка МО "Барышский район"
Во имя радостных открытий
С детьми я рядом до конца.
Нельзя иначе:Я-учитель,
И мне доверены сердца.
Мои ученики – младшие школьники, самый прекрасный возраст! Они любознательны, доверчивы, искренни, открыты добру. Они говорят то, что думают, не умеют быть расчетливыми, корыстными. Моя задача – воспитать их так, чтобы они сохранили веру в добро и сами стремились нести его людям, росли честными, трудолюбивыми, умели отзываться на несчастье других и радоваться их успехам, стали достойными гражданами своей страны. Воспитать эти качества можно лишь в условиях доверия, сотрудничества с ребенком. Поэтому для меня всегда важно найти общий язык с каждым учеником, развивать его инициативу. Атмосфера доброжелательности, внутреннего комфорта, радости, доверия к учителю и, наконец, успех на фоне общего коллективного поиска.
На урок иду с ощущением радости, чувствуя единение со своими учениками. Я думаю, такие же чувства испытывает артист, выступая на сцене. Постоянно вспоминаю глаза детей, понимающие, любопытные, восторженные. Когда захожу в свой класс и вижу эти глаза, особенно отчетливо понимаю, как много нужно еще мне сделать, чтобы в них не появилась скука, раздражение, чтобы дети не потеряли интерес. Не всегда мне бывает просто и легко в работе. Иногда кажется, что чего-то не успеваю, делаю не так, как хотелось бы. Приходится постоянно критически оценивать себя и искать что-то новое, более интересное, совершенствоваться в своей деятельности. Порой бываю недовольна собой. Но такие качества, как чувство долга, ответственности, трудолюбие, любовь к детям помогают мне преодолевать трудности в работе.
Могу ли я назвать себя настоящим учителем? Не просто педагогом, преподавателем, воспитателем, а Учителем с большой буквы? Наверное, об этом лучше спросить моих учеников, когда они окончат школу. Я же хочу видеть их добрыми, счастливыми, образованными, самостоятельными, умеющими успешно решать проблемы, чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, личностью. Если это получится, значит, мой педагогический труд оказался ненапрасным.
Да, я – учитель, пытающийся достичь высокого профессионализма, педагогического мастерства. Для этого читаю, анализирую, изучаю педагогический опыт, пытаюсь найти что-то свое новое, стремлюсь быть интересной, творческой личностью, достойной высокого звания – Учитель.
Высшее.Учитель начальных классов.