СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое
Активная жизненная позиция, целенаправленность, системность, последовательность и педагогическая компетентность позволили мне добиться положительной динамики результатов в освоении образовательных программ, педагогической деятельности.
Мой девиз: «Не стоять на месте, а развиваться». Смысл профессии вижу в простой формуле: «Не навреди, помоги, дай надежду». Моя педагогическая философия умещается в одном предложении: «Мир многолик, и все мы имеем право найти в нем своё предназначение».
Считаю, что «образование, полученное человеком, достигнет своей цели, когда человек настолько созреет, что будет обладать силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на внешний мир» (А. Дистервег).
Главная миссия моей педагогической деятельности - создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности.
Доминирующая задача заключается в том, чтобы дать возможность ученикам проявить свои таланты и творческий потенциал, подразумевающий для каждого возможность реализации своих личных планов.
Чтобы пробудить активность учащихся, создаю на уроке атмосферу успеха, не забываю слова К. Станиславского: «В основе всякого творческого процесса заложено увлечение, что, конечно, не исключает огромной работы разума».
Образовательную деятельность по предмету осуществляю по рабочим программам, составленным в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной программой «Музыка» 5-7 класс авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина; с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое; Положением МБОУ СОШ №1 «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (5 класс);
в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г). Примерной программой по музыке, Программой по музыке для 5-7 классов общеобразовательных учреждений, Положением МБОУ СОШ №1 «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» (6,7 класс).
Сведения, предоставленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности учителя Смирновой Марины Викторовны, в межаттестационный период верны.
Начальник управления образования ____________________О.В. Кудрешова
Рабочие программы обеспечены УМК Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С. Шмагиной. «Музыка».
Восемь моих бывших учеников работают учителями и преподавателями музыки в образовательных учреждениях Нанайского района и Хабаровского края: один преподаватель в детской школе искусств, три выпускника работают в родной школе, три работают учителями и преподавателями в крае.
Разработанные мною цифровые образовательные ресурсы: «Булат Окуджава», «Людвиг Бетховен», «Симфония № 7» Д.Д, Шостакович», интерактивна викторина «Знаешь ли ты?», «Владимир Высоцкий: бардовская песня», «Шопен» и др. сертифицированы и размещены в Региональной коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Имею модифицированную и утверждённую методическим советом районного методического кабинета программу элективного курса «Джаз и современная музыка».
С 1995 по 2013 год руководила районным (межшкольным) методическим объединением учителей образовательной области «Искусство» Нанайского муниципального района Хабаровского края.
В составе рабочей группы неоднократно проводила проверку качества преподавания образовательной области «Искусство» в образовательных учреждениях района.
Являюсь победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-1999», «Учитель года-2003», участник краевого этапа конкурса в 1999, 2003 годах.
Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений, денежное поощрение лучших учителей, в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2008 год.
Имею два педагогических образования:
№ п/п |
Наименование профессиональной образовательной организации |
Дата окончания |
Специальность по диплому |
Квалификация |
1 |
Хабаровское педагогическое училище |
30.06.1983 |
Музыкальное воспитание |
Учитель музыки, музыкальный воспитатель |
2 |
Хабаровский государственный педагогический институт |
14.06.1991 |
Педагогика и методика воспитательной работы |
Методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни |