СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Политехнический лицей" имени Героя Советского Союза И.И. Стрельникова"
Я Шагимарданова Равиля Ринатовна учитель начальных классов МБОУ «Политехнический лицей» им. Героя Советского Союза Стрельникова И.И.
В 1985 году я окончила Термезское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов». В школе начала работать в городе Хабаровске с 1991 года. В 2013 году окончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности «Специальная психология».
Семейное положение замужем, есть сын и внук.
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения В.М. Шукшина, А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургеньева, Л.Н. Толстого. Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности. Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир. Произведения А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского определили мое отношение к моей профессии. ПрофессиональнаяОсобое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения.
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
В 1985 году я окончила Термезское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов». В школе начала работать в городе Хабаровске с 1991 года. В 2013 году окончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности «Специальная психология».