СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Политехнический лицей" имени Героя Советского Союза И.И. Стрельникова"

Обо мне

Я Шагимарданова Равиля Ринатовна учитель начальных классов МБОУ «Политехнический лицей» им. Героя Советского Союза Стрельникова И.И.

В 1985 году я окончила Термезское педагогическое училище по специальности  «Учитель начальных классов». В школе начала работать в городе Хабаровске с 1991 года.  В 2013  году  окончила  Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности «Специальная психология».

Семейное положение замужем, есть сын и внук.

Книги формируют  внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения В.М. Шукшина, А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургеньева, Л.Н. Толстого. Встреча с  литературными героями  этих авторов произошла в юности. Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны,  их отличает чистота души  и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир. Произведения  А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского определили мое отношение к моей профессии. ПрофессиональнаяОсобое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения.

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Моё образование

В 1985 году я окончила Термезское педагогическое училище по специальности  «Учитель начальных классов». В школе начала работать в городе Хабаровске с 1991 года.  В 2013  году  окончила  Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности «Специальная психология».

Рейтинг

Баллов: рейтинг426.2 Место: место94016 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!