СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Зарубинская основная общеобразовательная школа" Городецкого муниципального района Нижегородской области

Обо мне

Рябкова      Светлана Арсентьевна

Окончила Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького в 1987 году.

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 30 лет

Первая квалификационная категория

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Мое кредо базируется на основных личностных ценностях, которые волнуют меня как человека.

Мой жизненный девиз: делать людям добро! Я стараюсь помочь тому, кто рядом. А профессиональное кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь.

Мое жизненное кредо можно выразить словами: Жить – значит непрерывно двигаться вперед. Ведь в современном мире без этого никуда… Прогресс – это средство человеческой жизни, ее развитие.

С 2001 года я начала работать с учащимися младших классов по программе «Школа 2100». Все занятия, проводимые по этой программе, являются развивающими за счет введения развивающих, дифференцированных заданий, использование частично – поискового метода.

Зачастую ребёнку в школе отводится роль не учащегося, а обучаемого. Я своей целью и на уроках и во внеурочной работе ставлю превратить ребёнка из объекта деятельности в субъект. Ребенок не может существовать без творчества, без этого не может развиваться его личность.

Для того, чтобы развить творческие способности детей, я окончила курсы по проектировочно – исследовательской деятельности, приобрела навык работы на ПК: освоила программу создания презентаций, слайд - шоу для эффективного обучения учащихся.

Результатом работы в этом направлении является работа по обобщению педагогического опыта «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочное время». Эта работа была отмечена почетной грамотой УО и МП администрации Городецкого района в 2010 году и отправлена на дистанционный всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», где также была отмечена дипломом и сертификатом к диплому за представление своего педагогического опыта в 2012 году.

Особое место в развитии творческих способностей принадлежит исследовательскому методу, которому присущи элементы творчества, новизны, формирования банка идей, приобретения опыта творчества.

 Очень важно, чтобы работа учителя в этом направлении строилась на научной основе и проводилась по определенной программе, учитывающей современный уровень развития образования, с соблюдением принципа постепенности, последовательного подхода к урокам и умениям детей различных возрастов.   

Поэтому в 2011 году я окончила курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» и создала свою программу духовно – нравственного воспитания учащихся начальных классов. Эта программа получила экспертное заключение № 36 от 20 марта 2012 года ГБОУ ДПО НИРО.

Эта программа была представлена для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации: «Лучшая программа духовно – нравственного воспитания» и отмечена сертификатом участника в 2011 году, а также была представлена для участия во всероссийском  педагогическом конкурсе «Серафимовский учитель» в направлении просветительской деятельности: разработка и внедрение авторской «Программы духовно – нравственного воспитания» в 2012 году и отмечена премией.

     Настоящая программа предусматривает:

 - создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих учащимся осваивать и на практике использовать полученные знания;

 - формирование целостной образовательно – воспитательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельость и учитывающей  историко – культурную и региональную специфику;

 - формирование у учащихся активной деятельностной позиции.

Результатом работы по программе  считаю – стремление к творческому решению поставленных задач, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребенка. Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, его индивидуальность. 

Высокая  результативность и активная профессиональная деятельность отмечена дипломами и грамотами  УО и МП Городецкого района и почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области.

 

 

 

Моё образование

Высшее педагогическое. В 1983 году окончила очное отделение кафедры начальных классов Горьковского государственного педагогического института имени М.Горького

Рейтинг

Баллов: рейтинг4041 Место: место10983 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!