СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Многопрофильный лицей"

Обо мне

  • Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год, в данной должности - 21 год, в данном учреждении - 9 лет. 
  • В своей работе применяю активные формы и методы обучения, соответствующие возрастным особенностям учащихся старшей школы; особое внимание в своей работе уделяю развитию учебно-познавательной и информационной компетенций, которые позволяют учащимся овладевать социальным опытом;
  • в целях развития ключевых компетенций уделяю внимание формированию  у обучающихся надпредметных навыков, умению работать с дополнительной литературой, заниматься самообразованием, использовать Интернет–ресурсы (видеоуроки, тестирование в онлайн режиме, дистанционное обучение);
  • активно использую в работе современное оборудование и технологии: интерактивную доску; возможности Интернета для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности; мною созданы, накоплены и систематически используются в урочной и внеурочной деятельности цифровые методические ресурсы по разделам: «Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы»; «Геометрия, 10-11 классы», «Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень)»; «Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)»; «Подготовка к ЕГЭ по математике (тематические задания)»; «Банк заданий повышенного уровня сложности по математике»; «Банк компетентностно-ориентированных задач по математике»; «Олимпиадные задания по математике» и др.;
  • использую вузовские формы обучения: лекции, практикумы, семинары, дифференцированные зачеты;
  • имею опыт преподавания в классах, изучающих математику на базовом, профильном и углублённом уровнях, в классах с базовым уровнем изучения информатики;
  • разработала и внедряю рабочие учебные программы: по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии (углубленный уровень, соответствующий требованиям ФГОС),  по алгебре и началам математического анализа, геометрии (профильный уровень); по элективным учебным предметам «Практикум по математике» (базовый, профильный уровни), «Практикум по геометрии».
  • применяю технологию индивидуального подхода в обучении при работе по предотвращению неуспеваемости, а также с учащимися высоких учебных возможностей и с учащимися, претендующими на получение медали;
  • являюсь учителем-тренером «Школы олимпийского резерва» по подготовке к  предметным олимпиадам по математике; мои учащиеся реализуют свои интеллектуальные возможности и становятся призёрами и участниками Всероссийской олимпиады школьников, Международной олимпиады по основам наук по математике, Международного молодёжного предметного чемпионата по математике, Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда», заочного интернет-тура олимпиады «Гранит науки» ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», участниками финала турнира для школьников «Умножая таланты», организованного компанией «Газпром-Нефть» (г. Санкт-Петербург);
  • под моим руководством ученики выполняют исследовательские, проектные работы и показывают высокие результаты;
  • более 70%  моих выпускников продолжают обучение в профессиональных учебных заведениях (вузах, ссузах) в соответствии с профилем, выбранным в лицее;
  • результаты единого государственного экзамена подтверждают соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям федерального компонента государственного стандарта по математике;
  • принимаю участие в экспериментальной работе, создаю инновационные проекты:

- являюсь одним из разработчиков и руководителем инновационного проекта «Школьная модель открытого образования в рамках реализации ФГОС», победившем в региональном конкурсе на присуждение грантов в системе образования ЯНАО (присуждён грант на 500 000 руб.), 2013 г.;

- проект «Инициация взросления как стратегия движения» представлен для участия в конкурсе инновационных проектов на получение грантов в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета физическим и юридическим лицам в рамках реализации подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014-2020 годы» (номинация «Развитие форм профильного и корпоративного обучения»),  результат – участие,  2017 г.;

- разработала и апробировала проект «Конструирование как технология организации урока», представляла опыт на I Форуме учителей математики ЯНАО и на городском семинаре молодых педагогов в форме проведения мастер-класса, 2013 г.;

- участвовала в инновационном проекте «Naftek – школа»,  2014 г;

- разработала проектную идею «Обучение в потоке», результаты представила на совещании по обсуждению перспектив развития образовательного пространства лицея (2015 г.) и в рамках научно-практической конференции «Цель творчества – познание идеи», секция «Педагогические проекты» (2016 г.);

- разработала и провела «Уроки для взрослых» в рамках городского семинара учителей математики (12.03.2016) и родительского собрания в 11 классах (02.11.2016);

  • активно участвую в профессиональных конкурсах и олимпиадах:
  • постоянно повышаю профессиональную компетентность, перенимаю передовой педагогический опыт и делюсь собственными знаниями через участие в научно-практических конференциях, практико-ориентированных семинарах, форумах, вебинарах на разных уровнях:               

Всероссийский уровень

- организация и проведение сеанса видеоконференцсвязи в рамках «Гимназического союза России» по теме «Математика. Урок одной задачи. Решение стереометрической задачи (С2) разными способами», провела открытый урок, 2014 г.;

- участие в IX Всероссийской научно-практической конференции с участием международных экспертов «Школа 2021: школа для всех и для каждого?», г. Санкт-Петербург, 2015 г.;

- участие в практико-ориентированной онлайн-конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники», сертификат участника, 2015 г.;

- участие в цикле вебинаров для учителей и преподавателей математики, организованного Дирекцией общего образования НИУ, 2015 г.;

- участие в онлайн-семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAVITUM, 2017 г.;

Региональный уровень

- участие в межрегиональной конференции «Школы ступеней: подросток в школе малого города», 2012 г., 2013 г., 2014г.;

- участие в межтерриториальной  конференции «Развитие образовательной системы «Школы ступеней»: возможности индивидуализации образовательного процесса», разработке открытого занятия-консультации по математике, 2015 г.;

- участие в работе окружного Форума учителей математики, г. Ноябрьск, 2014 г., 2015 г., 2016 г.;

- участие в заочном методическом семинаре с межрегиональным участием «Инновационная деятельность педагога в условиях модернизации содержания и технологий формирования образовательных результатов», 2016 г.

Муниципальный уровень

- представление опыта по апробации проекта «Конструирование как технология организации урока» на городском семинаре молодых педагогов,  мастер-класс, 2013 г.;

  - участие в консультациях по программе развития лицея под руководством Лебедева О.Е. и Илюшина Л.С.,  2013 г.;

- участие в научно-исследовательской конференции «Цель творчества – познание идеи», секция «Педагогические проекты», 2012 г., 2014 г., 2016 г.;

- участие в городской конференции по  электронному обучению, МБОУ «Школа №4», 2014 г.;

- участие в городском методическом совещании, МБОУ «Многопрофильный лицей», 2014 г.;

- участие в городском семинаре учителей математики по актуальным вопросам развития муниципальной системы образования, 19.02.2016;

- участие в городском семинаре-практикуме «Методическое обеспечение. Школы ступеней: результаты педагогических проб», 26.04.2016;

- участие в методическом городском семинаре учителей математики по актуальным вопросам развития муниципальной системы образования, 26.10.2016.

Институциональный уровень  

- организация и проведение школьного семинара «Интерактивные и облачные технологии на уроках геометрии, физики, биологии и химии», 2014 г.

  • педагогический опыт распространяю через публикации в сборниках и личные выступления на муниципальном и региональном уровнях:

- разработка открытого урока по геометрии в 10 классе «Задачи на построение сечений», сборник «Методические подходы к формированию универсальных способов деятельности в учебном предмете», г. Муравленко, 2012 г.;

- работа над сборником «Описание опыта работы МБОУ «Многопрофильный лицей» со слабоуспевающими детьми при подготовке к государственной итоговой аттестации», 2016 г.;

- выступление с диссеминацией опыта «Конструктор как технология организации урока» на I Форуме учителей математики ЯНАО «Современное математическое образование ЯНАО: состояние, проблемы и перспективы развития» (сертификат участия, ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард, 2014 г.);

- представление результатов участия в IX Всероссийской научно-практической конференции с участием международных экспертов «Школа 2021: школа для всех и для каждого?» (г. Санкт Петербург, 2015 г.) на совещании по обсуждению перспектив развития образовательного пространства лицея, апрель, 2015 г.;

- представление результатов работы группы  (2-ая сессия каникулярной школы учителей математики ЯНАО по теме «Основные понятия и содержательные линии школьного курса математики (тематический блок «Геометрия»)»,  г. Ноябрьск, 2015 г.;

      - выступления на городских семинарах и конференциях;

  •  занимаю активную жизненную позицию как педагог и гражданин: два последних года являюсь руководителем кафедры естественнонаучного направления в лицее, членом Межрегиональной общественной организации "Ассоциация учителей математики", работала в составе творческой группы по подготовке участников городских конкурсов «Учитель года», 2012 г., «Педагогическая симфония - 2017» и окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2017» (разработка открытых уроков, мастер-классов);
  •  организую и провожу внеурочные мероприятия, направленные на развитие математической культуры и грамотности, популяризацию предмета математики:

- участие в акции «Я люблю математику», 2015 г.;

- участие во Всероссийской акции «Единый урок математики», 2015 г., 2016 г., 2017 г.;

- участие во Всероссийской акции «100 баллов для Победы»: разработка сценария и проведение мероприятия «Путь к успеху» для учащихся 11 классов естественнонаучного профиля, 2017 г.;

- организация и проведение  первых соревнований по спидкубингу «Спидкубинг – а тебе слабо?», 2016 г.;

    - ежегодное проведение различных мероприятий в рамках Дня лицеиста и межшкольного факультета «Взгляд в будущее»;

- чтение мировоззренческих мини-лекции для учащихся и педагогов лицея, 2013-2016 гг.

  • ежегодно являясь классным руководителем, особое внимание уделяю воспитательной работе: мотивирую и убеждаю ребят вести активный и здоровый образ жизни, участвовать в олимпиадах и конкурсах различных уровней, общественной жизни лицея и города, заниматься проектно-исследовательской деятельностью, заниматься творчеством; участвую во всех образовательных событиях лицея, акциях; выступаю на классных и общешкольных родительских собраниях, педагогических консилиумах по темам, связанным с изучением и преподаванием математики в старшей школе.     

Моё образование

Имею высшее образование, в 1996 году окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «математика-информатика», получила квалификацию «учитель математики, информатики и вычислительной техники»

Рейтинг

Баллов: рейтинг1619.5 Место: место31431 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!