СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Красноярская санаторная школа-интернат
Здоровый дух – в здоровом теле, – вот краткое, но полное описание
счастливого состояния в этом мире…
Д. Локк «Мысли о воспоминании»
Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь с детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, кататься на коньках. Вся моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрала эту профессию.
И вот я учитель физкультуры. Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово! Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой!
Учителем физической культуры я работаю с 1992 года, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении с 1987 года. Окончила Красноярский техникум физической культуры в 1984 году по специальности педагог физической культуры.
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
Целью моей педагогической философии является: укрепление физического здоровья детей; формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя.
На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих уроках. Стараюсь быть авторитетом для детей.
Красноярский техникум физической культуры