СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Порошевская Основная общеобразовательная школа"
Учитель математики 5-9 классов. Стаж работы 31год. Образование высшее.
Главная цель моей работы - обеспечивать учащихся глубокими и прочными знаниями, умениями применять их в практической деятельности; создание в процессе обучения условий, способствующих сохранению психического здоровья детей; создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся
В процессе обучения, в ходе доказательства теорем, решении задач ученик овладевает высшими свойствами, такими, как логичность, точность, уместность. Большую роль при этом играет наглядность. На своих уроках я очень часто использую наглядность. Это повышает интерес учащихся.
На уроках я использую различные формы, а именно, индивидуальную работу с учащимися, работу по карточкам, кроссворды, тестовые, самостоятельные и контрольные работы.
Индивидуально занимаюсь со слабо успевающими, а также с учащимися, испытывающими трудности при усвоении отдельных тем курса. Контроль знаний учащихся провожу в форме традиционных самостоятельных работ, различных видов контрольных работ, а также в виде тестов, используя материал ГИА, ЕГЭ.
В результате целенаправленной работы по данной теме я хочу достигнуть повышения интереса учащихся к учёбе, качества знаний, умений и навыков.
В изучении предметов математического цикла вижу следующие проблемы:
- дефицит учебного времени;
- низкий познавательный интерес;
- неумение применять на практике полученные знания;
- недостаточный уровень дифференциации учебников.
Для улучшения эффективности своей работы с учащимися стараюсь использовать опыт других учителей. В течение своей работы постоянно покупаю методическую литературу. Также накапливаю дидактические разработки: карточки с индивидуальными заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный материал, материал для устного счёта. Учащимся нравится работать с таким материалом, они быстро выполняют задания. С первых уроков стараюсь вызвать интерес к предмету путём проведения нетрадиционных уроков, использования наглядных пособий, компьютера.
Высшее КГПИ 1984 год