СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 84", г. Барнаул

Обо мне

Здравствуйте!

Меня зовут Яна Геннадьевна!

Работаю в школе учителем математики с 2011 года. За время своей работы проявила себя как специалист, знающий приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач.

Я неравнодушный, внимательный, самокритичный, активный и целеустремленный человек, постоянно повышающий свой уровень профессионального мастерства.

За непродолжительное время работы в должности учителя, неоднократно проходила курсы повышения квалификации при АКИПКРО (2011 год, «Управление модернизацией образования на школьном уровне»; 2012 год, «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС»; 2012 год, «Педагогический диалог: современные технологии в образовательном процессе»; 2013 год, «Организация проектирования и экспертиза основной образовательной программы школы на ступени основного общего образования»; «Инновационная практика как ресурс повышения качества образования»), при «Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (2013 год, «Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС основного общего образования (5-6 классы)»).

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку при Современной гуманитарной академии по образовательной программе «Государственное и муниципальное управление» и получила диплом о профессиональной переподготовке.

Являюсь победителем, лауреатом и участником конкурсов, фестивалей педагогического мастерства различных уровней, а также участником проектов различных уровней.

2011 год: II Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (Лауреат);

2012 год: Муниципальный конкурс-фестиваль "Кубышка медиауроков" (Диплом I степени), III Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (Лауреат), Конкурс педагогического мастерства "Современный Учитель" (Лауреат), Всероссийский конкурс портфолио педагогов XXI века "Люди", посвященный 1185-летию со дня рождения Святого равноапостольного Кирилла, отца славянской письменности (Лауреат);

2013 год: IV Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (Лауреат), Всероссийский конкурс "Педагогический дебют - 2013" (Участник всероссийского этапа, победитель краевого этапа), Конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений на получение денежного поощрения Администрации края в 2013 году (Участник), Районный фестиваль образовательных видеофильмов и мультимедийных продуктов (номинация - учебный видеофильм) (Диплом победителя), Краевой конкурс "Новый проект для новой школы" (Участник), ИКТО-2013 (Участник краевого этапа), Учитель года Алтая – 2014 (номинация педагогический дебют) (Лауреат);

2014 год: V Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (Лауреат), Краевой проект "Мой выбор -  регион 22" (Сертификат участника, победитель первого этапа, по результатам финального этапа работа вошла в десятку лучших по оценке экспертной комиссии), Краевой конкурс компьютерных презентаций "профсоюз - территория успеха!", Всероссийская Герценовская педагогическая олимпиада "Культура и образование: вызовы времени" (Участник)

Активно распространяю опыт свой работы на школьном, районном, краевом и федеральном уровнях (открытые уроки, выступления на заседаниях методических объединений, семинарах, конференциях, публикация материалов обобщения опыта работы не только в сетевых изданиях, но и в печатных сборниках).

Выступления на ШМО и РМО: "Стандарты второго поколения для основной школы (обсуждение проекта)", "Кластеры и синквейн,  как технологии критического мышления", «Применение технологии критического мышления на уроках математики».

 АКИПКРО, IX научно-практическая конференция «Здоровое поколение XXI века». (участие в работе семинара, секция «Формирование здорового образа жизни в условиях образовательного процесса». Статья в сборнике, «Формирование культуры здорового образа жизни у школьников»).

Всероссийский Интернет-семинар «Электронные образовательные ресурсы в работе педагога» (статья в печатном сборнике, «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики в условиях введения ФГОС»).

Межрегиональный семинар по обмену опытом учителей Московского района Санкт-Петербурга и учителей Алтайского края «Педагогический диалог: современные технологии в образовательном процессе» (участие в работе семинара. Выступление по теме «Применение технологии критического мышления на уроках математики»); Межрегиональная конференция «Развитие кадрового потенциала профессиональной среды образовательного учреждения» (участие в работе конференции. Выступление по теме «Кластеры и синквейн как технологии критического мышления»); Межрегиональный семинар по обмену опытом учителей Московского района Санкт-Петербурга и учителей Алтайского края «Педагогический диалог: современные технологии в образовательном процессе» (участие в работе семинара, выступление с докладом); Всероссийский семинар «Молодые педагоги – надежда России» (участие в работе семинара, выступление с докладом); Межрегиональная конференция «Этапы формирования УУД. Подготовка к переходу на ФГОС основной школы» (участие в конференции, доклад); Краевой семинар для молодых педагогов "Современные требования к профессиональному развитию молодого педагога"; I краевой слет профсоюзной молодежи «Под крылом профсоюза»; Международный проект «ГлобалЛаб».

Использование учителем на уроках инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышению мотивации обучения, качества знаний по предмету: успеваемость - 100%, качество знаний по предмету за три года повысилось от 40% до 52%.

Мои ученики также являются постоянными участниками, победителями и лауреатами конкурсов, олимпиад и конференций различного уровня (районный конкурс "Зарядка для ума", научно практическая конференция "Будущее Алтая", Всероссийский конкурс по математике "Слон", Всероссийская предметная олимпиада по математике "Олимпус", международный конкурс по математике "Кенгуру" (в 2014 году 3 победителя на краевом уровне), I Всероссийская Твиттер олимпиада).

Также активно занимаюсь общественной деятельностью. С ноября 2012 года - член Совета Ассоциации молодых педагогов Алтайского края, куратор Рубцовского образовательного округа. С 2013 года - председатель Школы молодого учителя «Содружество», основными целями деятельности которой являются популяризация молодежного педагогического движения, привлечение творческой талантливой молодежи в муниципальную систему образования, поддержка молодых педагогов путём организации методической, психологической, информационной поддержки и юридической помощи, содействие в профессиональном развитии. В марте 2014 года коллективным собранием выбрана Председателем первичной профсоюзной организации ОУ.

Ответственно отношусь к своим обязанностям, проявляя творческий подход в работе с учащимися.

Моё образование

Образование:

высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2010 год, направление «Физико-математическое образование», степень магистра физико-математического образования

Курсы повышения квалификации:

АКИПКРО, 2011 год, «Управление модернизацией образования на школьном уровне», 72 часа;

АКИПКРО, 2012 год, «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС», 72 часа;

АКИПКРО, 2012 год, «Педагогический диалог: современные технологии в образовательном процессе», 36 часов;

АКИПКРО, 2013 год, «Организация проектирования и экспертиза основной образовательной программы школы на ступени основного общего образования», 108 часов;

АКИПКРО, 20.11.2013 - 01.10.2013, "Инновационная практика как ресурс повышения качества образования", 24 часа;

"Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 09.12.2013 - 17.12.2013, "Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС основного общего образования (5-6 классы)", 72 часа.

Профессиональная переподготовка:

Современная гуманитарная академия

Образовательная программа: Государственное и муниципальное управление

Ступень обучения: высшее профессиональное образование

Продолжительность обучения: 504 часа

Год набора: 2013

Документ, выдаваемые по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке

Рейтинг

Баллов: рейтинг601 Место: место73972 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!