СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование креативных методов арт-терапии, нетрадиционные подходы в развитии психомоторики и сенсорных процессов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР. Предлагаемый мною опыт применнения нетрадиционных технологий коррекции является результатом работы с детьми с задержкой психическог ...
31.05.2015 21:35 217 2
Предлагаемый мною опыт  применнения нетрадиционных технологий коррекции  является результатом работы с детьми с задержкой психического развития в ГКОУ РО школе VII вида № 7 г. Азова и может быть использован в практике учителей общеобразовательных школ .      ...
19.04.2015 20:20 187 7
Работая в специальной коррекционной школе для детей с задержкой психического развития , я поняла, что детям с особыми образовательными потребностями особенно необходимо развивать тактильно-двигательное восприятие. Восприятие предметов у детей с ЗПР является одной из самых низких познавательных ак ...
19.04.2015 20:14 189 7
  Поиск, изучение, внедрение инноваций в воспитательный процесс открывает новые возможности для развития каждого его участника (воспитанника и педагога), а творческий подход определяет качественную характеристику в личностном развитии. Цель воспитательной работы – с ...
01.01.2015 20:48 233 23
Научно-методические разработки, обеспечивающие реали­зацию основной образовательной программы и требования к результатам её ос­воения, рекомендации по организации введения ФГОС, дает возможность зака­зать методическую литературу. В материалы сайтов включены наиболее инт ...
01.01.2015 20:43 287 10
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. 1. У ребенка с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные пр ...
Категория: Всем учителям
01.01.2015 09:10 245 8
   В настоящее время общеизвестно, что дети с проблемами в развитии, не получившие специальной психолого-педагогической помощи в дошкольном детстве, в школе уже с первого класса становятся неуспевающими учениками. Количественно группа детей с ЗПР - самая большая по сравнению с ...
Категория: Всем учителям
01.01.2015 09:07 157 58