СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
школа №79
Я всегда знала, что стану педагогом. Окончив Оренбургский государственный педагогический университет им. В.П.Чкалова, я начала работать учителем истории и обществознания. Я благодарна судьбе!
"Учитель создает нацию"- это изречение справедливо и в наши дни. А учитель истории- это еще и создатель опоры для нации- воспитатель сильных, смелых, надежных, трудолюбивых детей.
Я никогда не сомневалась в правильности выбора своей профессии: школа и семья воспитали во мне такие качества:
1.Каждый человек достоин уважения! Уважай других и будут уважать тебя!
2.Нет недостойных профессий! Каждую работу надо добросовестно, творчески- и тебя ждет успех!
3.Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым , культурным, а для этого он должен стремиться правильно организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавать мир.
Педагогическое кредо: «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.
Я верю – каждый ребенок талантлив. Но, талантлив по своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.
Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.
Думаю, нет смысла навязывать ученику, какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.
Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.
Закончила Оренбургский государственный педагогический университет им. В.П.Чкалова