СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.08.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прочитай предложение (слово), чтобы понять и запомнить его. Прочитай по слогам каждое слово так, как оно написано. Повтори, не заглядывая в текст, каждое слово так, как будешь его писать. Пиши, называя каждую букву в слове. Прочитай по слогам написанные слова и сравни их с этими же словами в учебнике. ...
18.02.2017 09:50 325
Прочитай названия русских народных сказок. К каким из них даны рисунки? Курочка Ряба. Лисичка-сестричка и серый волк. Рукавичка. Мужик и медведь. Лиса и журавль. Лиса и за ...
18.02.2017 09:46 469
Зачем придумали скороговорки? Ответить на этот вопрос тебе помогут задания. Скороговорка - это шуточная фраза, построенная так, что её трудно произносить. Задумайся, зачем люди придумали скороговорки. Чему они помогают научиться? Какие скороговорки ты знаешь наизусть? Когда в речи люди пользуются скороговорками? Прочитай скороговорки. Какие звуки учит произносить каждая из скороговорок? Шла Саша по шоссе, несла соску на ...
18.02.2017 09:37 676
назвать, кто изображён; определить, какой текст соответствует иллюстрации; найти главные, самые важные слова, разделить текст на части; озаглавить части, составить план. ...
18.02.2017 09:16 550
прочитать текст, подумать, о чём он; определить, сколько частей в тексте, о чём они; озаглавить каждую часть; сверить план с содержанием, уточнить последовательность событий. ...
18.02.2017 09:14 200
Начинай читать с заглавия рассказа или стихотворения. Посмотри, кто написал его. После заглавия идёт текст произведения. Читай его вдумчиво и неторопливо. Соотнеси заглавие с прочитанным произведением. Подумай, чем интересен рассказ. ...
18.02.2017 09:12 213
Для того чтобы создать летопись класса, то есть рассказать о всех самых интересных событиях, которые происходили, надо: распределиться по группам; определить задачи каждой группы, например: одна группа собирает фотографии и пишет текст о празднике 1 сентября, вторая группа собирает фотографии и рассказывает о каждом однокласснике (2-3 предложения), третья группа собирает фотографии совместных праздников, экскурсий, посещений музеев, делает подписи к фотографиям; ...
18.02.2017 09:07 722
Сначала необходимо обсудить план действий. Перечитайте все произведения раздела о буквах. Выпиши самое волшебное, интересноое, удивительное об одной букве, которую сами выберете. Придумайте характер своей буквы. Какая она: смешная, ворчливая, шумливая, пыхтящая, весёлая? Из какого материала она может быть изготовлена: из проволоки, из теста, из картона, из шерсти, из пластилина? Букву можно нарисовать. Создайте портрет своей буквы. Сделайте е ...
18.02.2017 09:00 1243
Сначала необходимо обсудить план действий. Распределитесь на группы. Определите, из каких загадок будет состоять ваша азбука: загадки о животных; загадки о растениях; загадки о явлениях природы. Можно предложить любую другую тему. Решите, кто какую работу будет делать: искать загадки в книгах; сочинять загадки; делать к загадкам рисунки-отгадки; переплетать книгу; делать презентацию азбуки в классе. ...
18.02.2017 08:31 786
Выбрать какой-нибудь предмет для своей загадки (например: луна). Представить его в своём воображении. Найти такие признаки этого предмета, по которым его можно было бы узнать, даже не называя самого предмета (какая луна? - круглая, светлая, далёкая, плоская.). Подумать, с какими предметом его можно сравнить (с тарелкой, которая висит; с девицей круглолицей; с круглым хлебушком.). Найти у них какие-то общие признаки или действия (кругла, как ...
18.02.2017 08:13 2224

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!