СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кижингинский Центр детского творчества
Я, Тарнуева Соелма Батуевна, руководитель этно-студий "Гуламта" Кижингинского Центра детского творчества.
Работаю над повышением своего педагогического мастерства, много времени уделяю самообразованию. Активно занимаюсь исследованием фольклора бурятского народа, этнологией.
Опубликовала ряд научных работ и статей, апробированных на международных, республиканских, региональных конференциях.
1. «Храни свои корни» // Код семьи –родословной. -Улан-Удэ,- 2003.
2. Альманах «Родословие» //Моя родословная. - Москва, -1999.
3. «Я иду на урок с журналом Вестник Евразии» // Элективный курс: «Родословные таблицы как средство воспитания этнического самосознания» Москва - Улан-Удэ, 2008
4. «Теория и практика дополнительного образования» № 12 // Теория и методика составления родословной// под ред. Горского, М., -2008
5. «Теория и практика дополнительного образования» №13 // Родословная в традициях бурят// под ред. Горского, М., - 2009
6. «Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе среднего профессионального образования»// Родословная в традициях бурят// под. ред. Маланова, -Ч. 2. -Улан-Удэ, -2007.
7. «Непрерывное образование личности в условиях модернизации общества»// Роль краеведческого кружка в развитии школьного экологического образования// под. ред. С.В. Калмыкова,- Улан-Удэ, БГУ, -2008.- 203 с.
Достижения моей педагогической деятельности
1. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ, 2004г.
Квалификация:"Художественный руководитель этнокультурного Центра"
Специальность: "Преподаватель теории и истории НХК"
2. БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, 2014
специальность: "Менеджер в образовании"