СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа по правовому воспитанию для младших школьников с ОВЗ. ...
15.05.2017 09:18 683 4
Методические рекомендации к проведению урока в коррекционном классе ...
10.05.2017 13:27 1186 11
Методические рекомендации к организации образовательного процесса для детей с ОВЗ ...
10.05.2017 13:23 1610 7
Отличительные признаки стертых форм дизартрии от сходных речевых нарушений. ...
Категория: Логопедия
18.10.2016 09:32 1620 12
Основные цели: • уточнить и сравнить артикуляцию звуков «З – С» • развивать фонематическую дифференциацию звуков «З – С» в изолированной позиции, в слогах и словах; • уточнить написание букв, обозначающих звуки «З – С». ...
Категория: Логопедия
07.10.2016 10:15 629 2
Мониторинг позволяет создать информационные условия для формирования целостного представления об особенностях организации и результатах образовательного процесса, качественных и количественных изменениях ...
Категория: Логопедия
07.10.2016 10:02 4138 113
У детей с ЗПР отмечаются различные нарушения устной и письменной речи. Поэтому необходима организация целенаправленного коррекционно-развивающего процесса, предполагающего коррекцию не только познавательной, но и речевой деятельности. Данная проблема в работе с детьми с ОНР и ЗПР младшего школьного ...
Категория: Логопедия
06.10.2016 14:50 2789 50
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ НВОНР для учащихся сЗПР. ...
Категория: Логопедия
06.10.2016 10:09 591 7